Контрольная работа на тему Основы самообразования и самоорганизации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Задание 1.
Какими из перечисленных
правил Вы стали бы руководствоваться в коммуникации и почему?
— Основа отношения собеседника к нам
закладывается в первые 15 секунд общения с ним.
— Если Вам сделали комплимент, его
необходимо тут же вернуть, сделав его больше и цветистее.
— Для того чтобы люди захотели с Вами
общаться, Вы сами должны этого хотеть, и собеседники должны это видеть.
— Говорите с другим человеком о себе, и он
будет слушать Вас часами.
— Главное в общении – побольше говорить, поменьше слушать и не
допускать в разговоре пауз.
На мой взгляд, в общении необходимо
соблюдать, прежде всего, следующие правила: основа отношения собеседника к нам
закладывается в первые 15 секунд общения с ним; для того чтобы люди захотели с
Вами общаться, Вы сами должны этого хотеть, и собеседники должны это видеть.
Они взаимосвязаны.
Прежде всего, у собеседника необходимо
вызвать положительные эмоции. Если в начале контакта не вызвать интерес у
собеседника, не произвести хорошего впечатления, то дальнейшее общение может и
не состояться. А для этого необходимо расположить к себе собеседника, дать ему
положительный отклик. Например, это обращение по имени к малознакомому человеку
(человеку приятно, что его помнят); комплимент, где можно хвалить не самого
человека, а то, что ему нравится, что поднимает значимость собеседника; это улыбка
как выражение
хорошего отношения к собеседнику. В общении важны невербальные средства: поддерживать
контакт глаз с собеседником; для демонстрации понимания время от времени кивать
головой. Чтобы собеседник видел, что вы хотите общаться, необходимо проявлять
активность: вставлять краткие реплики в беседу; задавать вопросы; уточнять;
просить дополнительные разъяснения; перефразировать то, что он говорит, таким
образом, показывая, что внимательно слушаете. Также, необходимо понимать
чувства собеседника. Это не менее важно. К примеру, если Вы видите, что человек
чем-то расстроен, лучше ему показать, что понимаете его состояние и
сопереживаете ему.