Основы самообразования и самоорганизации Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Основы самообразования и самоорганизации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1.

Какими из перечисленных
правил Вы стали бы руководствоваться в коммуникации и почему?

— Основа отношения собеседника к нам
закладывается в первые 15 секунд общения с ним.

— Если Вам сделали комплимент, его
необходимо тут же вернуть, сделав его больше и цветистее.

— Для того чтобы люди захотели с Вами
общаться, Вы сами должны этого хотеть, и собеседники должны это видеть.

— Говорите с другим человеком о себе, и он
будет слушать Вас часами.

— Главное в общении –  побольше говорить, поменьше слушать и не
допускать в разговоре пауз.

На мой взгляд, в общении необходимо
соблюдать, прежде всего, следующие правила: основа отношения собеседника к нам
закладывается в первые 15 секунд общения с ним; для того чтобы люди захотели с
Вами общаться, Вы сами должны этого хотеть, и собеседники должны это видеть.
Они взаимосвязаны.

Прежде всего, у собеседника необходимо
вызвать положительные эмоции. Если в начале контакта не вызвать интерес у
собеседника, не произвести хорошего впечатления, то дальнейшее общение может и
не состояться. А для этого необходимо расположить к себе собеседника, дать ему
положительный отклик. Например, это обращение по имени к малознакомому человеку
(человеку приятно, что его помнят); комплимент, где можно хвалить не самого
человека, а то, что ему нравится, что поднимает значимость собеседника; это улыбка
как выражение
хорошего отношения к собеседнику. В общении важны невербальные средства: поддерживать
контакт глаз с собеседником; для демонстрации понимания время от времени кивать
головой. Чтобы собеседник видел, что вы хотите общаться, необходимо проявлять
активность: вставлять краткие реплики в беседу; задавать вопросы; уточнять;
просить дополнительные разъяснения; перефразировать то, что он говорит, таким
образом, показывая, что внимательно слушаете. Также, необходимо понимать
чувства собеседника. Это не менее важно. К примеру, если Вы видите, что человек
чем-то расстроен, лучше ему показать, что понимаете его состояние и
сопереживаете ему.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы