Основы патопсихологии Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Основы патопсихологии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ. 1

Блок 1. Ответы на вопросы.. 2

1.1. Особенности патопсихологического исследования детей. 2

1.2.   Что
такое феномен воспроизведения незавершенных действий?. 4

1.3.   Что
такое резонерство?. 6

1.4.   Что
обеспечивает устойчивость внимания? В чем заключается снижение устойчивости внимания?. 8

1.5.   Для
детей с какими нарушениями развития возможно применение психотренинга. 10

БЛОК 2 Составить анализ учебной ситуации. 12

БЛОК 3 Составить презентацию и доклад
по теме: «Расстройства ощущений и восприятия и методы его изучения». 15

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

text-indent:35.4pt;line-height:150%;mso-pagination:widow-orphan&nbsplines-together&nbspno-line-numbers;
mso-hyphenate:none’>mso-bidi-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;color:windowtext’>Блок&nbsp1.&nbspstyle=’mso-bookmark:_Toc43098062’>mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-bidi-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;
color:windowtext’>Ответы&nbspна&nbspвопросы_Toc43098062’>mso-bidi-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;color:windowtext’>text-indent:35.4pt;line-height:150%;mso-pagination:widow-orphan&nbsplines-together&nbspno-line-numbers;
mso-hyphenate:none’>mso-bidi-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;color:windowtext’>1.1.&nbspstyle=’mso-bookmark:_Toc43098063’>mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-bidi-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;
color:windowtext’>Оstyle=’font-family:»Liberation&nbspSerif»,serif;mso-bidi-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;
color:windowtext’>собенности&nbspпатопсихологического&nbspисследования&nbspдетейstyle=’font-family:»Liberation&nbspSerif»,serif;mso-bidi-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;
color:windowtext’>line-height:150%;mso-pagination:widow-orphan&nbsplines-together&nbspno-line-numbers;
page-break-after:avoid;mso-hyphenate:none’>line-height:150%;font-family:»Liberation&nbspSerif»,serif;mso-bidi-font-family:
«Times&nbspNew&nbspRoman»‘>Специфика&nbspдетской&nbspпатопсихологии,&nbspв&nbspотличие&nbspот&nbspпатопсихологии
взрослых,&nbspсостоит&nbspв&nbspтом,&nbspчто&nbspздесь&nbspнарушения
в&nbspпсихической&nbspдеятельности&nbspрассматриваются&nbspв&nbspдинамике,&nbspсоответствующей&nbspразвитию
ребенка&nbspв&nbspпроцессе&nbspонтогенеза.&nbspline-height:150%;mso-pagination:widow-orphan&nbsplines-together&nbspno-line-numbers;
page-break-after:avoid;mso-hyphenate:none’>line-height:150%;font-family:»Liberation&nbspSerif»,serif;mso-bidi-font-family:
«Times&nbspNew&nbspRoman»‘>Это&nbspзначительно&nbspосложняет&nbspизучение&nbspпредмета&nbspисследова­ния,&nbspпоскольку
возникает&nbspнеобходимость&nbspучитывать&nbspсразу&nbspдве&nbspпеременных:&nbspnormal’>динамику&nbspнарушений&nbspпсихической&nbspдеятельности&nbspи&nbspnormal’>динамику&nbspформирования&nbspпсихической&nbspдеятельности&nbspребенка,&nbspдетерминируемую
созреванием&nbspмозговых&nbspструктур.&nbspПоэтому&nbspдля&nbspправильной&nbspинтерпретации&nbspрезультатов
патопсихологического&nbspобследования&nbspдетей&nbspнеобходимо&nbspпостоянное&nbspих&nbspсравнение&nbspс&nbspпоказателями
возрастной&nbspнормы&nbspу&nbspздоровых&nbspдетей.&nbspline-height:150%;mso-pagination:widow-orphan&nbsplines-together&nbspno-line-numbers;
page-break-after:avoid;mso-hyphenate:none’>line-height:150%;font-family:»Liberation&nbspSerif»,serif;mso-bidi-font-family:
«Times&nbspNew&nbspRoman»‘>Более&nbspтого,&nbspпостроение&nbspсамого&nbspпатопсихологического&nbspобследования,
подбор&nbspметодик&nbspи&nbspстимульного&nbspматериала&nbsp–&nbspвсе&nbspэто&nbspдолжно&nbspпроизводиться&nbspс&nbspучетом&nbspвозраста
ребенка&nbspи&nbspприсущих&nbspему&nbspв&nbspэтом&nbspвозрасте&nbspуровней&nbspразвития&nbspпознавательной&nbspи&nbspэмоционально-волевой
сферы,&nbspинтересов,&nbspпотребностей,&nbspличностных&nbspособенностей.&nbspВсе&nbspэти&nbspсведения&nbspдетская
патопсихология&nbspберет&nbspиз&nbspсоответствующих;&nbspразделов&nbspвозрастной&nbspпсихологии&nbsp–&nbspнауки
о&nbspпсихическом&nbspразвитии&nbspчеловека&nbspв&nbspразных&nbspвозрастных&nbspпериодах.&nbspИсходя&nbspиз&nbspзакономерностей
формирования&nbspличности&nbspи&nbspразличных&nbspсторон&nbspпсихической&nbspдеятельности&nbspздоровых&nbspдетей,
выводятся&nbspпоказатели&nbspвозрастной&nbspнормы&nbspразвития&nbspребенка&nbspопределенного&nbspвозраста.line-height:150%;mso-pagination:widow-orphan&nbsplines-together&nbspno-line-numbers;
page-break-after:avoid;mso-hyphenate:none’>line-height:150%;font-family:»Liberation&nbspSerif»,serif;mso-bidi-font-family:
«Times&nbspNew&nbspRoman»‘>Одной&nbspиз&nbspосновных&nbspзадач&nbspдетской&nbspпатопсихологии&nbspявляется&nbspполучение
данных&nbspо&nbspпсихическом&nbspсостоянии&nbspребенка&nbspс&nbspотклоняющимся&nbspповедением:&nbspо&nbspсостоянии&nbspего
познавательной&nbspдеятельности,&nbspэмоционально-волевой&nbspсферы&nbspи&nbspличности&nbspв&nbspцелом.line-height:150%;mso-pagination:widow-orphan&nbsplines-together&nbspno-line-numbers;
page-break-after:avoid;mso-hyphenate:none’>line-height:150%;font-family:»Liberation&nbspSerif»,serif;mso-bidi-font-family:
«Times&nbspNew&nbspRoman»‘>Патопсихологическое&nbspобследование&nbspребенка&nbspнеобходимо&nbspдля&nbspотграничения
отклонений,&nbspвозникших&nbspпод&nbspвлиянием&nbspсоциальной&nbspситуации&nbspline-height:150%;mso-pagination:widow-orphan&nbsplines-together&nbspno-line-numbers;
page-break-after:avoid;mso-hyphenate:none’>line-height:150%;font-family:»Liberation&nbspSerif»,serif;mso-bidi-font-family:
«Times&nbspNew&nbspRoman»‘>Детский&nbspпатопсихолог&nbspрешает&nbspв&nbspходе&nbspисследования&nbspпсихики&nbspребенка
такие&nbspзадачи:&nbsp•&nbspвыявляет&nbspнарушения&nbspпсихической&nbspдеятельности&nbspи&nbspдает&nbspим&nbspпатопсихологическую
квалификацию;&nbsp•&nbspпроводит&nbspструктурный&nbspанализ&nbspвыявленных&nbspнарушений,&nbspвыделяет&nbspпервичные
и&nbspвторичные&nbspсимптомы;style=’mso-spacerun:yes’> &nbsp•&nbspразрабатывает
программу&nbspкоррекционных&nbspмероприятий.line-height:150%;mso-pagination:widow-orphan&nbsplines-together&nbspno-line-numbers;
page-break-after:avoid;mso-hyphenate:none’>line-height:150%;font-family:»Liberation&nbspSerif»,serif;mso-bidi-font-family:
«Times&nbspNew&nbspRoman»‘>Можно&nbspвыделить&nbspдва&nbspразличных&nbspподхода&nbspк&nbspосуществле­нию&nbspпоследней
задачи.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы