Контрольная работа на тему Основы музыкального воспитания дошкольников
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.Раскройте
цели и задачи музыкального воспитания дошкольников.
Цель музыкального воспитания в соответствии с
Федеральным государственным стандартом дошкольного образования: воспитание в
детях способности воспринимать и понимать (в доступном объеме) произведения
искусства: словесного, изобразительного и музыкального.
Основная цель музыкального воспитания в детском
саду — подготовка к школе эстетически воспитанного и развитого ребенка,
умеющего эмоционально воспринимать содержание музыкального произведения,
проникаться его настроением, мыслями, чувствами.
Основными задачами музыкального воспитания можно
считать:
1. Воспитывать
любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и
восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие
музыки.
2. Обогащать
впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с
разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами
выразительности.
3. Приобщать
детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие
музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на
детских инструментах.
4. Знакомить
с начальными элементами музыкальной грамоты.
5. Развивать
общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладовысотный слух, чувство
ритма), формировать певческий голос и выразительность движений. Если в этом
возрасте ребенка обучают и приобщают к активной практической деятельности, то
происходит становление и развитие всех его способностей.
6. Содействовать
первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и
представлений о музыке проявляется сначала избирательное, а затем оценочное
отношение к исполняемым произведениям.
7. Развивать
творческое отношение к музыке, прежде всего, в такой доступной для детей
деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение
новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок.
Успешное решение перечисленных задач зависит от
содержания музыкального воспитания, прежде всего от значимости используемого
репертуара, методов и приемов обучения, форм организации музыкальной
деятельности и др. На основе различных
природных задатков предоставляется возможным формировать специальные
музыкальные способности, способствовать общему развитию.