Музыка Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Основы музыкального воспитания дошкольников

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Раскройте
цели и задачи музыкального воспитания дошкольников.

Цель музыкального воспитания в соответствии с
Федеральным государственным стандартом дошкольного образования: воспитание в
детях способности воспринимать и понимать (в доступном объеме) произведения
искусства: словесного, изобразительного и музыкального.

Основная цель музыкального воспитания в детском
саду — подготовка к школе эстетически воспитанного и развитого ребенка,
умеющего эмоционально воспринимать содержание музыкального произведения,
проникаться его настроением, мыслями, чувствами.

Основными задачами музыкального воспитания можно
считать:

1. Воспитывать
любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и
восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие
музыки.

2. Обогащать
впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с
разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами
выразительности.

3. Приобщать
детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие
музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на
детских инструментах.

4. Знакомить
с начальными элементами музыкальной грамоты.

5. Развивать
общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладовысотный слух, чувство
ритма), формировать певческий голос и выразительность движений. Если в этом
возрасте ребенка обучают и приобщают к активной практической деятельности, то
происходит становление и развитие всех его способностей.

6. Содействовать
первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и
представлений о музыке проявляется сначала избирательное, а затем оценочное
отношение к исполняемым произведениям.

7. Развивать
творческое отношение к музыке, прежде всего, в такой доступной для детей
деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение
новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок.

Успешное решение перечисленных задач зависит от
содержания музыкального воспитания, прежде всего от значимости используемого
репертуара, методов и приемов обучения, форм организации музыкальной
деятельности и др.  На основе различных
природных задатков предоставляется возможным формировать специальные
музыкальные способности, способствовать общему развитию.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы