Контрольная работа на тему Основы маркетинга
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
1. Опишите основные концепции маркетинга
Концепция (от лат. conceptio – понимание, система), определенный способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления, процесса, основная точка зрения на предмет или явление.
Концепция маркетинга — философия предпринимательства и система представлений об управлении производственной и сбытовой деятельностью организации в условиях конкуренции и рыночной экономики, ориентированной на получение прибыли бизнесом и удовлетворение потребностей клиентов.
Концепция маркетинга определяет перечень ключевых инструментов и задач, которые организации необходимо решить, чтобы достичь плановых показателей продаж с учетом особенностей продукции и рынков, на которых она реализуется.
Выделяется 6 основных концепций, которые возникали в разные периоды развития общества и экономики, как ответ на новые рыночные и социальные вызовы (рисунок 1).
Рисунок 1- Концепции маркетинга
1.Производственная (Концепция совершенствования производства) –
возникла в начале XX века и была направлена на постоянное совершенствование производства. Внимание менеджмента направлено на достижении высокой эффективности производства, снижение издержек и массовом распределении продукции.
2.Товарная (Концепция совершенствования товара) – применялась с
конца 30-х годов ХХ века. Концепция совершенствования товара, подразумевает, что покупатели будут приобретать товары, имеющие высокое качество. Следовательно, все внимание должно уделяться совершенствованию продукции.
Содержание:
Задание №1. 3
Задание №2. 4
Задание №3. 6
Задание №4. 6
Задание №5. 7
Задание №6. 9
Задание №7. 10
Список использованной литературы 11
Фрагмент текста работы:
Задание №1. Рассмотрите на примере конкретной организации как проявляется взаимодействие компании с основными элементами микросреды?
Выполнение управленческих функций является необходимым условием для организации, собирающейся добиться определенного успеха. Учет факторов, оказывающих влияние на функционирование организации является необходимым условием обеспечения эффективного функционирования компании в конкурентной среде.
Рассмотрим особенности взаимодействия организации с основными элементами микросреды на примере организации ООО «1С – Первый бит» в г. Новосибирске.
Микросреда фирмы — это система и факторы, которые непосредственно воздействуют на фирму или подвержены её прямому воздействию. Она включает следующие основные элементы:
1. Потребители (покупатели) – все лица и организации, которые готовы приобретать товары и услуги данной фирмы. Данный фактор микросреды ООО «1С – Первый бит» является важнейшей частью микросреды, т.к. их наличие и способность находить их определяет само существование фирмы и является условием её выживания и развития. Потребителями ООО «1С – Первый бит» являются индивидуальные предприниматели и организации, нуждающиеся в программных продуктах «1С» и их обслуживании.
2. Поставщики — это фирмы и физические лица, обеспечивающие данную фирму всеми видами ресурсов, необходимыми для осуществления её производственно-коммерческой деятельности. Поставщиками данной компании являются 1С – Москва – официальный франчайзер компании, а также компании Рарус и ряд других, обеспечивающих своевременную поставку коробочных вариантов программных продуктов «1С». От того, насколько налажен процесс взаимодействия с поставщиками зависит своевременность продаж и оказания услуг компанией «1С- Первый бит».
3. Конкуренты — это такие фирмы, которые соперничают с данной фирмой за получение предпочтения у покупателей. Конкуренция на выбранной нише достаточно высока, поэтому от уровня конкурентоспособности «1С – Первый бит» зависит эффективность и достижение плановых показателей фирмы.
4. Посредники — это фирмы или физические лица, помогающие данной фирме в продвижении, распространении и сбыте её товаров. Посредником является фирма-франчайзор «1С», которая обеспечивает информационными материалами, на портале размещает информацию об организации и способствует продажам в регионах.
5. Контактные аудитории — это системы и социальные группы, которые проявляют реальный или потенциальный интерес к деятельности фирмы и могут оказать существенное влияние на её результаты. Отчасти на деятельность организации могут оказывать государственные органы, но опосредованно через своих клиентов, сдающих отчетность из программ «1С», а также местные власти, которые призваны контролировать деятельность организации.
Таким образом, все факторы микросреды непосредственно воздействуют на деятельность фирмы, однако сами в большей мере или полностью неподконтрольные фирме из-за активного воздействия на них других общественных факторов и непредсказуемых действий конкурентов. В то же время путём исследования и выявления их характеристик и тенденций изменения фирма может подстраиваться под них и в значительной мере воздействовать на них с помощью инструментов комплекса маркетинга.