Основы логопедии Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Основы логопедии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1. Раскройте патогенетические факторы, обусловливающие особенности нарушений устной и письменной речи умственно отсталых детей. Какова распространенность нарушений речи у умственно отсталых школьников?

По оценкам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), до 10-20% всех детей и подростков имеют ту или иную форму умственной отсталости, причем половина из них происходит в возрасте 14 лет. Воспитание детей-это тяжелая работа, и те, у кого есть дети с ограниченными интеллектуальными возможностями, могут оказаться в трудном положении. Однако из-за негативной стигматизации большинство людей не знают, что существуют различные степени умственной отсталости, которые мы обсудим в этой статье. Мы также прольем свет на проблемы, связанные с детьми с умственной отсталостью, и на то, как вы можете помочь умственно отсталым детям вести лучшую жизнь.

Эта классификация дается детям с низким IQ, как правило, в диапазоне 70-75 или меньше. У них низкое адаптивное поведение или навыки повседневной жизни (еда, одежда, общение и социальные навыки).

Типы умственной отсталости у детей

Интеллектуальная инвалидность была стереотипизирована фильмами и телевизионными шоу. Они заставили людей поверить, что умственно отсталый человек медлителен и туп, часто высмеивается как деревенский идиот. На самом деле эта инвалидность имеет различные масштабы ограничений, и для тех, кто страдает, есть возможности для улучшения.

Вот различные уровни умственной отсталости:

Легкая умственная отсталость: более 85% детей с инвалидностью попадают в эту категорию и не имеют проблем до тех пор, пока незадолго до средней школы. С IQ около 50-69 они иногда не могут понять абстрактные понятия, но могут, в целом, учиться значительно быстрее и функционировать независимо.

Умеренная умственная отсталость: Попадая под диапазон IQ 36-49, они составляют около 10% детей, страдающих умственной отсталостью. Эти дети могут быть интегрированы в общество, поскольку они могут овладеть речью и необходимыми жизненными навыками; однако их успеваемость, вероятно, будет мрачной, и они будут плохо учиться в школе. Эти дети могут иметь некоторую автономию, но не могут оставаться независимыми в течение длительного времени.

Тяжелая умственная отсталость: с IQ 20-35 эти дети находятся в меньшинстве 3-4%. Благодаря обширному обучению дети с тяжелой умственной отсталостью могут научиться необходимым жизненным навыкам, но из-за аномального развития им потребуется частая помощь.

Глубокая умственная отсталость: Это самая тяжелая форма инвалидности, а также самая редкая, и только 1-2% умственно отсталых детей составляют эту группу. У них IQ меньше 20. Они являются тяжелыми инвалидами и требуют обширного наблюдения из-за плохих жизненных навыков. Однако при регулярном обучении и установлении распорядка дня они могут овладеть некоторыми необходимыми навыками.

Причины умственной отсталости у детей

Хотя большинство причин умственной отсталости не могут быть идентифицированы, есть некоторые, которые могут быть связаны с этой инвалидностью. Некоторые из них:

Генетический: Более 30% умственной отсталости связано с генетикой. Эти дети, вероятно, страдают от таких проблем, как синдром Дауна и синдром хрупкого Х.

Травма головы: тяжелая травма головы может вызвать воспаление в головном мозге. Это может изменить психическое состояние ребенка и привести к трудностям в памяти, внимании и мышлении.

Проблемы, связанные с беременностью: Беременные женщины, которые употребляют рекреационные наркотики, курят и пьют алкоголь, могут серьезно повлиять на развитие мозга плода.

Болезнь: У детей, страдающих корью, может развиться энцефалит, который вызывает интеллектуальные нарушения. Младенцы, страдающие врожденным гипертиреозом, также подвержены риску плохого развития мозга.

Воздействие токсичных материалов: известно, что такие элементы, как ртуть, свинец и кадмий, влияют на интеллектуальный рост и вызывают умственную отсталость.

Многие случаи умственной отсталости обусловлены неизвестной этиологией.

Признаки и симптомы умственной отсталости у детей

Не все дети одинаковы. Таким образом, даже дети с умственной отсталостью проявляют различные признаки и симптомы. Эти признаки полностью зависят от уровня их инвалидности. Самое главное в детях с умственной отсталостью-это их неспособность ориентироваться в задачах повседневной жизни, а также участвовать в семейной, школьной и общественной деятельности. Другие симптомы и признаки умственной отсталости у детей:

Трудности в формулировании точки зрения

Обучение речи в более медленном темпе

Неуместное размещение предметов

Проблемы с запоминанием вещей

Плохая успеваемость

Общий низкий интеллект

Плохая успеваемость в тестах IQ

Особое внимание требуется для изучения простых навыков

Есть проблемы с надеванием одежды

Кроме этого, у детей с умственной отсталостью также проявляются такие поведенческие симптомы, как –

Агрессия

Депрессия

Тревога

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы