Контрольная работа на тему Основы логопедии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
1. Раскройте патогенетические факторы, обусловливающие особенности нарушений устной и письменной речи умственно отсталых детей. Какова распространенность нарушений речи у умственно отсталых школьников?
По оценкам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), до 10-20% всех детей и подростков имеют ту или иную форму умственной отсталости, причем половина из них происходит в возрасте 14 лет. Воспитание детей-это тяжелая работа, и те, у кого есть дети с ограниченными интеллектуальными возможностями, могут оказаться в трудном положении. Однако из-за негативной стигматизации большинство людей не знают, что существуют различные степени умственной отсталости, которые мы обсудим в этой статье. Мы также прольем свет на проблемы, связанные с детьми с умственной отсталостью, и на то, как вы можете помочь умственно отсталым детям вести лучшую жизнь.
Эта классификация дается детям с низким IQ, как правило, в диапазоне 70-75 или меньше. У них низкое адаптивное поведение или навыки повседневной жизни (еда, одежда, общение и социальные навыки).
Типы умственной отсталости у детей
Интеллектуальная инвалидность была стереотипизирована фильмами и телевизионными шоу. Они заставили людей поверить, что умственно отсталый человек медлителен и туп, часто высмеивается как деревенский идиот. На самом деле эта инвалидность имеет различные масштабы ограничений, и для тех, кто страдает, есть возможности для улучшения.
Вот различные уровни умственной отсталости:
Легкая умственная отсталость: более 85% детей с инвалидностью попадают в эту категорию и не имеют проблем до тех пор, пока незадолго до средней школы. С IQ около 50-69 они иногда не могут понять абстрактные понятия, но могут, в целом, учиться значительно быстрее и функционировать независимо.
Умеренная умственная отсталость: Попадая под диапазон IQ 36-49, они составляют около 10% детей, страдающих умственной отсталостью. Эти дети могут быть интегрированы в общество, поскольку они могут овладеть речью и необходимыми жизненными навыками; однако их успеваемость, вероятно, будет мрачной, и они будут плохо учиться в школе. Эти дети могут иметь некоторую автономию, но не могут оставаться независимыми в течение длительного времени.
Тяжелая умственная отсталость: с IQ 20-35 эти дети находятся в меньшинстве 3-4%. Благодаря обширному обучению дети с тяжелой умственной отсталостью могут научиться необходимым жизненным навыкам, но из-за аномального развития им потребуется частая помощь.
Глубокая умственная отсталость: Это самая тяжелая форма инвалидности, а также самая редкая, и только 1-2% умственно отсталых детей составляют эту группу. У них IQ меньше 20. Они являются тяжелыми инвалидами и требуют обширного наблюдения из-за плохих жизненных навыков. Однако при регулярном обучении и установлении распорядка дня они могут овладеть некоторыми необходимыми навыками.
Причины умственной отсталости у детей
Хотя большинство причин умственной отсталости не могут быть идентифицированы, есть некоторые, которые могут быть связаны с этой инвалидностью. Некоторые из них:
Генетический: Более 30% умственной отсталости связано с генетикой. Эти дети, вероятно, страдают от таких проблем, как синдром Дауна и синдром хрупкого Х.
Травма головы: тяжелая травма головы может вызвать воспаление в головном мозге. Это может изменить психическое состояние ребенка и привести к трудностям в памяти, внимании и мышлении.
Проблемы, связанные с беременностью: Беременные женщины, которые употребляют рекреационные наркотики, курят и пьют алкоголь, могут серьезно повлиять на развитие мозга плода.
Болезнь: У детей, страдающих корью, может развиться энцефалит, который вызывает интеллектуальные нарушения. Младенцы, страдающие врожденным гипертиреозом, также подвержены риску плохого развития мозга.
Воздействие токсичных материалов: известно, что такие элементы, как ртуть, свинец и кадмий, влияют на интеллектуальный рост и вызывают умственную отсталость.
Многие случаи умственной отсталости обусловлены неизвестной этиологией.
Признаки и симптомы умственной отсталости у детей
Не все дети одинаковы. Таким образом, даже дети с умственной отсталостью проявляют различные признаки и симптомы. Эти признаки полностью зависят от уровня их инвалидности. Самое главное в детях с умственной отсталостью-это их неспособность ориентироваться в задачах повседневной жизни, а также участвовать в семейной, школьной и общественной деятельности. Другие симптомы и признаки умственной отсталости у детей:
Трудности в формулировании точки зрения
Обучение речи в более медленном темпе
Неуместное размещение предметов
Проблемы с запоминанием вещей
Плохая успеваемость
Общий низкий интеллект
Плохая успеваемость в тестах IQ
Особое внимание требуется для изучения простых навыков
Есть проблемы с надеванием одежды
Кроме этого, у детей с умственной отсталостью также проявляются такие поведенческие симптомы, как –
Агрессия
Депрессия
Тревога