Основы линводидактической деятельности Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Основы линводидактической деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

I. Напишите
ответы на данные ниже задания.

1. Сформулируйте 5 основополагающих положений Федерального
закона об Образовании в РФ.

Первым основным положением ФЗ об Образовании является
то, что на образование имеют право люди всех национальностей, полов, рас, иными
словами – абсолютно все (ст. 5). Это положение соответствует демократической
направленности государства и позволяет людям, независимо от обстоятельств,
реализовать себя в социуме. Также не учитывается конфессиональная
приверженность человека, образование должно быть светским.

По структуре система образования включает несколько
компонентов (ст. 10). Во-первых, это регламентирующие образовательный процесс
документы: ФГОС (дошкольного, начального, общего, основного образования) и
федеральные государственные требования, образовательные программы. Что это
такое? Это установленные законодательно требования, которые обеспечивают (ст.
11): 1) единство образовательного пространства Российской Федерации; 2)
преемственность основных образовательных программ; 3) вариативность содержания
образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность
формирования образовательных программ различных уровня сложности и
направленности с учетом образовательных потребностей и способностей
обучающихся; 4) государственные гарантии уровня и качества образования на
основе единства обязательных требований к условиям реализации основных
образовательных программ и результатам их освоения. Образовательные программы
определяют образование (ст. 12). Содержание образования должно содержание
содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами
независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной
принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов,
способствовать реализации права обучающихся на свободный 43 выбор мнений и
убеждений, обеспечивать развитие способностей каждого человека, формирование и
развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе
духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Содержание
профессионального образования и профессионального обучения должно обеспечивать
получение квалификации.

Во-вторых, в структуру образования входят непосредственно организации,
осуществляющие образовательную деятельность, педагогические кадры, учащиеся и
их законные представители (все они являются участниками образования). В-третих,
это органы, осуществляющие гос. контроль за образованием: федеральные и
субъектов РФ, местного самоуправления – организации, контролирующие качество
образования, Еще важным одним положением закона
является определение форм обучения, возможных в России. Оно может быть получено
не только в образовательных учреждениях, но и вне их (ст. 17). Вне организации
возможно семейное образование и самообразование. В организациях обучение
осуществляется в очной, заочной и смешанной формах.

2. Укажите виды и
уровни иноязычного образования в РФ.

Иноязычное образование понимается как единый
целенаправленный процесс обучения и воспитания с привлечением иноязычного
контента, способствующего в культурном, духовном, нравственном и
интеллектуальном планах развитию вторичной языковой личности за счёт
приобретения знаний, умений и навыков и развития компетенций (учебных и профессиональных),
способствующих достижению человеком уровня профессиональной компетентности и
совершенствования духовных и нравственных качеств личности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы