Контрольная работа на тему Основы экономики образования
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Национальная система образования Республики Беларусь
(РБ) 3
2. Управление ценообразованием на уровне учреждений
образования. 7
3. Примеры подтверждения тезиса У. Петти. 13
Список использованных источников. 17
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Национальная система образования
Республики Беларусь (РБ) Национальная
система образования в РБ, ориентированная на обеспечение функциональной
грамотности, повышение уровня образованности населения, уже сегодня призвана
решать задачи, которые характерны для высокообразованного общества. Она не
только обеспечивает передачу знаний разного уровня сложности, но и готовит
подрастающее поколение к решению принципиально новых проблем, которые возникают
перед обществом.
Характерной
особенностью развития национальной системы образования в РБ в современных
условиях является ее стремление к интеграции в мировое образовательное
пространство при сохранении национальных образовательных и воспитательных
особенностей и приоритетов.
В основу
концепции национальной системы образования положен принцип формирования
высокообразованной, духовно развитой, моральной личности не только с учетом
индивидуальных задатков, способностей и интересов личности, специфических
признаков, присущих отдельному человеку.
Основным
документом, регламентирующим функционирование национальной системы образования,
является Кодекс Республики Беларусь об образовании, вступивший в силу с
сентября 2011 года [1].
В соответствии с Кодексом РБ об образовании (ст. 2
Кодекса) [1] государственная образовательная политика основывается на следующих
принципах: приоритетности образования; обязательности общего базового
образования; осуществления перехода к обязательному общему среднему
образованию; доступность дошкольного, профессионально-технического и на
конкурсной основе среднего специального и высшего образования; преемственности
и непрерывности уровней и ступеней образования; национально-культурной основы
образования; приоритета