Основы экономики образования Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Основы экономики образования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Национальная система образования Республики Беларусь
(РБ) 3

2. Управление ценообразованием на уровне учреждений
образования. 7

3. Примеры подтверждения тезиса У. Петти. 13

Список использованных источников. 17

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Национальная система образования
Республики Беларусь (РБ) Национальная
система образования в РБ, ориентированная на обеспечение функциональной
грамотности, повышение уровня образованности населения, уже сегодня призвана
решать задачи, которые характерны для высокообразованного общества. Она не
только обеспечивает передачу знаний разного уровня сложности, но и готовит
подрастающее поколение к решению принципиально новых проблем, которые возникают
перед обществом.

Характерной
особенностью развития национальной системы образования в РБ в современных
условиях является ее стремление к интеграции в мировое образовательное
пространство при сохранении национальных образовательных и воспитательных
особенностей и приоритетов.

В основу
концепции национальной системы образования положен принцип формирования
высокообразованной, духовно развитой, моральной личности не только с учетом
индивидуальных задатков, способностей и интересов личности, специфических
признаков, присущих отдельному человеку.

Основным
документом, регламентирующим функционирование национальной системы образования,
является Кодекс Республики Беларусь об образовании, вступивший в силу с
сентября 2011 года [1].

В соответствии с Кодексом РБ об образовании (ст. 2
Кодекса) [1] государственная образовательная политика основывается на следующих
принципах: приоритетности образования; обязательности общего базового
образования; осуществления перехода к обязательному общему среднему
образованию; доступность дошкольного, профессионально-технического и на
конкурсной основе среднего специального и высшего образования; преемственности
и непрерывности уровней и ступеней образования; национально-культурной основы
образования; приоритета

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы