Основы экономики, менеджмента и маркетинга Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Основы экономики, менеджмента и маркетинга (задания 76,56,21. задача №1.)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Бостонская матрица. График и возможности применения 3
2. Руководство: власть и партнерство 6
3.Товарооборот и производственная программа предприятий общественного питания 8
Задание № 1 12
Библиографический список 14

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

. Бостонская матрица. График и возможности применения

В современных условиях большое практическое значение приобретают методы перспективного анализа, когда нужно принимать управленческие решения, оценивая возможные ситуации и делая выбор из нескольких альтернативных вариантов на основе минимизации уровня риска.
«Портфельная» стратегия позволяет выбрать приоритетные направления деятельности, обеспечивающие повышение социально-экономического развития объекта управления. «Портфельная» матрица — это модель управления ресурсами предприятия на основе выбора хозяйственных направлений деятельности. «Портфельная» матрица позволяет увидеть успешные и эффективные сегодня виды деятельности, а также, спрогнозировать, какие виды деятельность уже сегодня можно рассматривать как будущее компании.
Одной из наиболее популярных «портфельных» матриц является матрица Бостонской консультационной группы (БКГ). Матрица бостонской консалтинговой группы является классическим универсальным инструментом для анализа ассортиментного портфеля организации. Адаптированная матрица строится на основании внутренней информации компании и позволяет сделать полноценный анализ и выводы. Адаптированная матрица BCG строится по принципам:
— Ось Х: доля в объеме продаж компании (рассчитывается как отношение объема продаж продукта к объему продаж всей компании за соответствующий период);
— Ось Y: темпы роста продаж продукта по отношению к предыдущему периоду (отношение объема продаж данного продукта за текущий период к объему продаж этого же продукта за предыдущий период). В случае если товар не присутствовал в ассортименте компании в прошлом году, рекомендуется темпы его роста принимать за 100%.
Точку раздела товаров по темпам роста можно определить как средний темп роста всех продуктов компании за оцениваемый период. Точка раздела товаров по величине доли в объеме продаж определяется путем экспертной оценки, после нанесения на матрицу всех товаров компании. Размер точки, обозначающей товар, отражает вклад данного товара в прибыль компании либо, что оптимально, маржинальный доход на объем от продаж данного товара.
По результатам построения матрицы BCG выделяются четыре группы товаров (в соответствии с попаданием конкретного товара в соответствующий квадрант):
— «звезды»;
— «дойные коровы»;
— «дикие кошки»;
— «собаки».
Для каждой из этих групп товаров в ассортиментном портфеле компании существует приоритетная стратегия (рисунок 1).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы