Основы экономики, менеджмента и маркетинга Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Основы экономики, менеджмента и маркетинга ( Задания № 39,56,85. задача № 16)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

39. Механизм стимулирования труда и его совершенствования 3
56. Руководство: власть и партнерство 6
85. Классификация рекламы по характеру, форме информации, назначению и носителям рекламной информации 8
Задание № 16 10
Библиографический список 12

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Механизм стимулирования труда и его совершенствования

Использование знаний о мотивах к трудовой деятельности человека делает возможным процесс управления этими мотивами, что определяет сущность стимулирования труда. Стимулирование – это процесс внешнего воздействия на сотрудника с целью получения от него результата или выполнения определенной работы. Стимулами выступают любые блага (потребности человека), получение которых предполагает трудовую деятельность, то есть благо становится стимулом труда, если оно формирует мотив труда.
В деятельности предприятия стимулирование играет огромную роль, так оно направлено на мотивацию работника к эффективному и качественному труду, который не только покрывает издержки работодателя на организацию процесса производства, оплату труда, но и позволяет получить определенную прибыль. Цель стимулирования – не вообще побудить человека работать, а побудить его делать лучше (больше того, что обусловлено трудовыми отношениями). Эта цель может быть достигнута только при системном подходе и стимулировании труда [1].
В современных научных исследованиях выделяют две главные системы стимулирования персонала: материальное стимулирование и моральное стимулирование. Довольно часто в литературе выделяют отдельно косвенно-материальное стимулирование, которое не предполагает прямых материальных выплат сотрудникам, но сокращает их расходы на жизнь, имея тем самым материальный эффект.
Материальное стимулирование — это комплекс различного рода материальных благ, получаемых или присваиваемых персоналом за индивидуальный или групповой вклад в результаты деятельности организации посредством профессионального труда, творческой деятельности и требуемых правил поведения. Следовательно, в понятие материального стимулирования включаются все виды денежных выплат, которые применяются в организации, и все формы материального неденежного стимулирования. На сегодняшний день в отечественной и зарубежной практике используются следующие виды прямых и косвенных материальных выплат: зарплата, премии, бонусы, участие в прибылях, дополнительные выплаты, отсроченные платежи, участие в акционерном капитале [2]. Более детально методы материального стимулирования представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Методы материального стимулирования [7]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы