Организация труда на производственном участке и управление им Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Организация труда на производственном участке ремонта и монтажа системы смазки судового ДВС и управление им (ответить на вопросы)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Производственный и технологический
процессы.. 2

2. Основные средства организации
(предприятия) Трудовые ресурсы . Организация, нормирование и оплата труда. 7

3. Кооперирование и специализация
производства. 11

4. Финансовые результаты деятельности
предприятия. 16

Список литературы   25

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Производственный и технологический процессы Основу деятельности
каждого судоремонтного предприятия составляет производственный процесс —
совокупность взаимно связанных процессов, включающая плазовую разбивку и
разметку, обработку листов и профилей, разборку сменяемых конструкций, сборку и
сварку отремонтированных узлов, секций, конструкций, подъем судна для ремонта
на судоподъемное сооружение, спуск его после ремонта, а также ремонт судовых
систем, механизмов, трубопроводов и оборудования судна и др. Производственный
процесс состоит: из основных процессов, непосредственно связанных с изменением
свойств материалов, формы изготовляемых деталей со сборкой узлов, конструкций и
установкой их на судне и др.; из вспомогательных: выработка энергии всех видов,
изготовление и ремонт технологической оснастки и инструмента, ремонт зданий и
др.; из обслуживающих: складские, транспортные и контрольные операции и др.

Общий
технологический процесс ремонта судов, т. е. часть производственного процесса,
непосредственно связанная с изменением свойств материалов, формы деталей, узлов
со сборкой на месте, включает: разборку ремонтируемых частей судна и
механизмов; заготовку, раскрой и резку материалов; обработку: механическую,
ручную и термическую; сборку и сварку деталей, узлов и секций корпуса и общую
его сборку и сварку; монтажно-достроечные работы; проверку и испытание в
действии всех устройств, оборудования и механизмов судна и его ходовых качеств.

Обслуживание
системы смазки двигателя заключается в систематической проверке уровня масла в
картере, пополнении его до установленной нормы, проверке качества масла,
очистке фильтров, смене фильтрующих элементов и отработавшего масла.

Кроме
того, необходимо периодически смазывать механизмы, имеющие самостоятельные
смазывающие устройства: подшипники валика вентилятора, водяного насоса,
генератора и приборов системы зажигания, а также периодически менять масло в
масляной ванне воздушного фильтра. Изменение технического состояния системы
смазки определяется ухудшением качества масла и снижением работоспособности
агрегатов системы. Ухудшение качества масла в процессе эксплуатации происходит
вследствие химической нестабильности масла и, следовательно, вследствие
изменения его физико-механических свойств, а также загрязнения масла другими
веществами.

В
процессе работы двигателя масло загрязняется продуктами износа, а также
абразивами, попадающими с топливом и воздухом через систему питания в камеры
сгорания. Через неплотности в полость картера двигателя попадает пыль из
окружающего воздуха. Поступая в камеры сгорания, она вызывает износ деталей и
поверхностей, расположенных в верхней части цилиндров: верхней части зеркала
цилиндров, верхних поршневых колец и канавок под кольцо. Кроме того, пыль,
попавшая в масло, циркулирует вместе с маслом, способствуя износу деталей, к
которым подается масло.

Система
смазки служит для подачи масла к трущимся деталям двигателя с целью уменьшения
потерь на трение и отвода части тепла, образующегося в процессе трения.
Интенсивность смазки отдельных деталей и механизмов двигателя зависит от
условий их работы. Наиболее обильная и непрерывная смазка требуется для
подшипников коленчатого вала, менее обильная смазка — для цилиндрических втулок
и поршней (во избежание образования нагара на днище поршня, поршневых кольцах и
клапанах), для деталей механизма газораспределения и др. Непрерывная подача
масла к трущимся поверхностям в современных судовых двигателях достигается
путем циркуляции масла под давлением в циркуляционной масляной системе.

Масляным
резервуаром в этой системе может служить картер двигателя (в двигателях с
мокрым картером) или специальная цистерна, расположенная вне двигателя, в
двигателях с сухих картером. Судовые двигатели имеют в основном масляную
систему с мокрым картером, принципиальная схема которой (совместно с системой
охлаждения) представлена на рис. 56.

Рисунок 1 — Схема масляной и охлаждающей систем судового двигателя.

Из
картера двигателя масло по трубе 9 забирается шестеренным насосом 7 под
давлением 300—400 кн/м2 (3—4 кгс/см2), прокачивается через сдвоенный
фильтр 2 и по трубе 1 подается в масляный холодильник 29, где охлаждается
забортной водой. Перед фильтром 2 и после него установлены манометры 3, которые
контролируют разность давлений масла в фильтре. Если разность показаний
манометров превысит 50 кн/м2 (0,5 кгс/см2), это означает загрязнение
одного из фильтров. В этом случае поток масла переключают на другой фильтр, а
загрязненный очищают. При чрезмерном повышении давления масла перед фильтром
срабатывает предохранительный клапан 5 и излишек масла перепускают снова во
всасывающую магистраль по трубе 8.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы