Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств Контрольная работа Юриспруденция

Контрольная работа на тему Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ 1.Принципы проведения таможенного
контроля. Система управления рисками  3
2. Правовая база таможенного контроля. 4
3.Выездная таможенная проверка. 5
4. Виды государственного таможенного
контроля. 7
Список использованных источников. 9

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

.Принципы проведения таможенного контроля.
Система управления рисками Таможенный контроль — совокупность совершаемых таможенными органами
действий, направленных на проверку и (или) обеспечение соблюдения международных
договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства
государств-членов о таможенном регулировании (п.41 ст.2 ТК ЕАЭС)[1].

Принципами таможенного контроля являются:

1. Выборочность объектов таможенного контроля,
форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного
контроля.

2. Использование системы управления рисками.

3. Должностные лица таможенных органов,
уполномоченные на проведение таможенного контроля.

4. Таможенный контроль может проводиться
таможенными органами посредством информационной системы.

На основании ст. 310 ТК ЕАЭС таможенный
контроль проводится:

1. В период нахождения товаров под таможенным
контролем.

2. После выпуска товаров в течение 3 лет с
момента выпуска товаров.

3. В отношении деятельности лиц в сфере
таможенного дела[2].

Управление рисками — это основной
базисный принцип современных методов таможенного контроля. Этот метод позволяет
оптимально использовать ресурсы таможенных органов, не уменьшая эффективности
таможенного контроля, и освобождает большинство участников ВЭД от излишнего
бюрократического контроля. Процедуры, основанные на управлении рисками,
позволяют контролировать производство таможенного оформления на участках, где
существует наибольший риск, позволяя основной массе товаров и физических лиц
сравнительно свободно проходить через таможню.

Четырехуровневая система
администрирования, созданная в российской таможенной службе (ФТС России, РТУ,
таможни и таможенные посты), объединенная в единую информационную сеть, создает
условия для построения эффективной СУР.

Цели применения СУР:

1. Обеспечение эффективности таможенного
контроля.

2. Сосредоточение внимания на областях риска с
высоким уровнем и обеспечение эффективного использования ресурсов таможенных
органов.

3. Создание условий для ускорения и упрощения
перемещения через таможенную границу Союза товаров, по которым не выявлена
необходимость применения мер по минимизации рисков[3].

Законодательством государств-членов могут устанавливаться
дополнительные цели применения таможенными органами системы управления рисками,
в том числе исходя из задач и функций, возложенных на таможенные органы. 2. Правовая база
таможенного контроля Правовую основу таможенного контроля в
Российской Федерации составляют:

1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза
(приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического
союза, заключенному 11 апреля 2017 г.), в частности Раздел  VI[4]. [1] Таможенный кодекс Евразийского
экономического союза // СПС «КонсультантПлюс». – Последнее обновление
11.04.2017. [2] Таможенный кодекс Евразийского экономического
союза // СПС «КонсультантПлюс». – Последнее обновление 11.04.2017. [3] Сенотрусова, С. В.  Таможенный контроль товаров и транспортных
средств : учебник для вузов / С. В. Сенотрусова. — Москва : Издательство Юрайт,
2020. — С. 62 [4] Таможенный кодекс Евразийского
экономического союза // СПС «КонсультантПлюс». – Последнее обновление
11.04.2017.

 

Содержание:

 

7.
Грузовые и иные операции в отношении товаров и транспортных средств,
необходимые для таможенного контроля………… 3 17.Таможенный
осмотр………………………………………………………………. 4 27.Понятие
таможенной экспертизы…………………………………………… 7 37.Акты
таможенного
контроля………………………………………………….. 12 СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….. 15

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

7.
Грузовые и иные операции в отношении товаров и транспортных средств,
необходимые для таможенного контроля На
всей территории ЕАЭС осуществляется единое таможенное регулирование,
нормативно-правовой базой которого является Таможенный кодекс Евразийского
экономического союза и международные договора и акты. Необходимо отметить, что
11 апреля 2017 г. подписан Договор о Таможенном кодексе Евразийского
экономического союза, который вступит в силу с даты получения последнего
письменного уведомления о выполнении государствами-членами
внутригосударственных процедур. Он заменит собой устаревшие нормативноправовые
документы.

Новый
Таможенный кодекс ЕАЭС включает в себя новые подходы, позволяющие поднять
таможенный контроль в ЕАЭС на новый уровень. В частности, произведена кодификация
всей информации, используемой в таможенных целях, детализирован порядок расчета
и заявления статистической стоимости декларируемых товаров, систематизирован
порядок заявления сведений о местонахождении товаров, закреплен приоритет
электронного декларирования и др. Вводимые новшества позволят ускорить и
облегчить движение товаров и транспортных средств по территории ЕАЭС.[1]

В
соответствии с статьей 348 ТК ЕАЭС грузовые и иные операции
в отношении товаров и транспортных средств, необходимые для проведения
таможенного контроля осуществляются следующим образом:

При
проведении таможенного контроля по требованию таможенного органа декларант,
владелец склада временного хранения или таможенного склада, таможенный
представитель и (или) иное лицо, обладающее полномочиями в отношении товаров,
обязаны произвести перевозку (транспортировку), взвешивание или обеспечить
определение количества товаров иным способом, произвести погрузку, разгрузку,
перегрузку, исправление поврежденной упаковки, вскрытие упаковки, упаковку либо
переупаковку товаров, подлежащих таможенному контролю, а также вскрытие
помещений, емкостей и иных мест, в которых находятся (могут находиться) такие
товары.

Перевозчик
обязан способствовать совершению грузовых и иных операций в отношении товаров,
которые он перевозит (транспортирует), и транспортных средств, которыми
осуществляется перевозка (транспортировка) таких товаров.

Грузовые
и иные операции в отношении товаров и транспортных средств не должны повлечь
для таможенного органа каких-либо расходов.[2] [1]
Попова, Л.
И.  Таможенные операции в отношении
товаров и транспортных средств / Л. И. Попова. — Москва : Издательство Юрайт,
2020. — 214 с. [2]
Таможенный
кодекс Евразийского экономического союза" (приложение N 1 к Договору о
Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы