Контрольная работа на тему Организация службы и подготовки
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3
1. ПЛАН ПРОФФЕСИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ НА ГОД 5
2. ГОДОВОЙ ПЛАН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПО ДИСЦИПЛИНАМ И МЕСЯЦАМ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА КАРАУЛОВ, С УЧЕТОМ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 12
3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ И ПОДГОТОВКИ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ НА ГОД 15
4. РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА ЯНВАРЬ 19
5. ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ НА ОГНЕВОЙ ПОЛОСЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПОЖАРНЫХ 20
6. ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ В ТЕПЛОДЫМОКАМЕРЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Фрагмент текста работы:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Пожарно-тактическая подготовка призвана решать следующие задачи:
Подготовить отделения и караулы к ведению боевых действий на пожарах, авариях и стихийных бедствиях.
Выработать у личного состава самообладание, выдержку и психологическую устойчивость к работе в экстремальных условиях, навыки тактического мышления.
Документ регламентирующий подготовку – Приказ МЧС России от 26.10.2017 No 472 «Об утверждении Порядка подготовки личного состава пожарной охраны».
Пожарно-строевая подготовка (далее — ПСП) является основным видом профессиональной подготовки личного состава подразделений ГПС к успешному выполнению служебных задач, приемов и способов работы с пожарной техникой. Ее основной задачей является формирование у лич- ного состава профессионального мастерства, высокой технической подготовленности, боевой готовности (боевой слаженности) отделений, дежурных смен и караулов, высокого уровня развития физических, волевых и специальных качеств, обеспечивающих успешное выполнение задач в условиях несения караульной службы и действий при тушении пожаров.
ПСП — сложный педагогический процесс, который представляет собой организованную, целенаправленную, взаимообусловленную учеб- но-воспитательную деятельность руководителей подразделений и их под- чиненных.
Структурно педагогический процесс складывается из плановых занятий, учений, тренировок, профессиональных аспектов службы и спортив- но-массовой работы. Он включает в себя следующие методические аспекты: организация и планирование процесса обучения (составление тематического плана, расписания занятий, перечня отрабатываемых нормативов, плана проведения учебного занятия); проведение учебных и инструкторско-мето- дических занятий; контроль успеваемости и оценка знаний, умений и навыков; повышение педагогической и профессиональной компетентности руководителей занятий; контроль процесса обучения.
Обучение личного состава — это организованный и целенаправленный процесс познавательной деятельности, охватывающий совместную работу обучающих (начальников, инструкторов и других должностных лиц) и обучаемых: отдельные лица рядового и начальствующего состава, коллективы отделений, караулов, дежурных смен по овладению системой знаний, навыков, умений и формированию личностных социально-психологичес- ких качеств, необходимых для успешного ведения боевых действий при тушении пожаров.