Контрольная работа на тему Организация режимных моментов, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие с семьей.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ 3
АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ 8
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
Фрагмент текста работы:
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Рассмотрим вариант организации жизни и деятельности ребёнка в детском саду с позиции современных ценностно-целевых ориентиров, которые заданы ФГОС ДОО:
— «формирование общей культуры»;
— «развитие интеллектуальных, личностных и физических, качеств»;
— «формирование учебной деятельности», которая обеспечивает социальную успешность;
— «сохранение и укрепление здоровья» детей дошкольного возраста».
При планировании режимных моментов необходимо обратить внимание:
— направленность на формирование общей культуры и развития личностных качеств ребёнка;
— обеспечение всестороннее развитие ребёнка;
— обеспечение единства задач образовательного процесса детей.
Организация режимных моментов «строится с учетом образовательных направлений в соответствии с возрастом и возможностями детей, со спецификой и возможностями образовательных направлений».
В ДОУ нормативной основой для организации режимных моментов является режим дня, утвержденный руководством.
Режим дня должен включать в себя организацию совместной деятельности детей с педагогом и самостоятельную деятельность