Методика работы с творческим коллективом. Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Организация репетиционного процесса в детском творческом любительском коллективе. Выбор репертуара.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

1. Организация репетиционного процесса в детском творческом любительском коллективе 2
2. Выбор репертуара 12
Список литературы 23

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 


1. Организация репетиционного процесса в детском творческом любительском коллективе
Организация досуга детей и подростков является делом слишком важным, ответственным и, безусловно, государственным. Ведь в процессе досуга, хотим мы того или нет, во многом именно и происходит формирование будущей личности, будущего гражданина нашего государства. Главное — не допустить, чтобы досуг обогащал объект воздействия асоциальным опытом. Ведь ни для кого не секрет, что досуг легко подпадает под «влияние» политики, экономики, образования, культуры, других общественных факторов. Как показывает опыт, досуг молодежи, с низким уровнем культуры, не только не способствует восстановлению сил или развитию творческих способностей, а может даже превратиться в криминогенный фактор общества.
Не вдаваясь в понятийный и теоретический анализ досуговой сферы, объектом которой мы рассматриваем детей и подростков, воспользуемся практическим опытом, а затем примем за истину, что именно в процессе досуговой деятельности в основном происходит общение с литературой, живописью, спортом, искусством, театром.
Процесс досуговой деятельности ребенка — уникальная возможность активизировать генетически заложенные в нем потребности в творческой деятельности. Сопереживая и подражая поведению других людей в значимых, эмоционально насыщенных ситуациях, ребенок открывает для себя гамму новых чувств, обогащается определенным отношением к окружающему миру, начинает переживать радость познания красоты природы, труда, произведений искусства, человеческих отношений, овладевает языком эмоций [3, с. 272].
Сегодня в России трудно найти хотя бы один детский сад, где бы в той или иной форме не обращались к театральному творчеству. Эти формы разнообразны: урок театра, детская любительская студия, школьный театрализованный праздник, театральная школа искусств, театр, клубные формы работы, театральные гостиные и тому подобное.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы