Контрольная работа на тему Организация работы учреждений соц.обеспечения и органов ПФР
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. СТРУКТУРА ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ.. 3
1.1 Назовите структуру ОСЗН и задачи отделов входящих в ОСЗН.. 3
1.2 Назовите структуру Комплексного
центра соцобслуживания населения и задачи отделов входящих в КЦСОН.. 5
1.3
Дайте консультацию, в какой орган социальной защиты следует обратиться следующим гражданам: 10
1.4..
Проанализируйте ситуацию: 11
2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ. 14
2.1. Анализ мероприятий в рамках реабилитации инвалидов согласно ИПР. 14
2.2.
Проанализируйте ситуацию: 16
2.3
Оформите решение об отказе в назначении пенсии. 17
3. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РФ.. 18
3.1 Раскройте понятие социальной
защиты в РФ, охарактеризуйте источники финансирования. 18
4. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МАТЕРИАЛЬНОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА.. 20
4.1. Укажите орган, осуществляющий
выплату материального (семейного) капитала (МСК) на основании Федерального
закона от 29.12.2006 № 256-ФЗ (ред. от 16.11.2011)
"О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих
детей". 20
4.2. Перечислите лиц, которые имеют
право на получение МСК.. 20
4.3 Укажите перечень документов, необходимых
для получения Сертификата на МСК.. 21
4.4 Перечислите направления, в
которых можно использовать средства МСК 22
4.5 Перечислите основания для отказа
в удовлетворении заявления о выдаче сертификата
на МСК.. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 24
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. СТРУКТУРА ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ 1.1 Назовите структуру ОСЗН и задачи отделов входящих в ОСЗН Структура органов
социальной защиты населения состоит из следующих элементов:
— Государства в лице его представительных и
исполнительных органов, действующих на федеральном, региональном и местном
уровнях. Они формируют общую концепцию, определяют основные направления
социальной политики, ее стратегию, тактику, обеспечивают законодательную,
правовую основу, реализуют конкретные положения на местах.
— Структур формирующегося гражданского
общества (общественные объединения, организации, предприятия, фирмы).
Большое значение в решении социальных проблем
отдельных категорий населения приобретают социальная деятельность,
осуществляемая в рамках предприятий, фирм; активность политических, профсоюзных
и общественных объединений, благотворительных и добровольных организаций. Они
реализуют социальную политику в сравнительно узких пределах, соответствующих их
компетенции. Управление государственной системой социальной защиты зависит от
уровня, на котором она реализуется.[1]
Для управления и контроля создается единая
система исполнительных органов в области социальной защиты, которую образуют
органы управления социальной защиты и подведомственные им предприятия,
учреждения, организации, территориальные органы. Важной целью в области
совершенствования этой системы является установление устойчивых, упорядоченных
связей между всеми ее уровнями и учреждениями социальной инфраструктуры,
обеспечивающими ее функционирование.
На федеральном уровне управление системой
социальной защиты осуществляется Министерством труда и социальной защиты РФ.
Руководство системой социального страхования
осуществляется при помощи специализированных фондов: Пенсионного, Фонда
социального страхования и Фонда обязательного медицинского страхования.
На региональном уровне управление
осуществляется органами исполнительной власти субъекта Федерации.
Основными задачами отдела социальной защиты
являются:
— реализация основных направлений
государственной политики социально-трудовой сфере, включая решение вопросов
социальной поддержки, улучшения социально-экономических условий
жизнедеятельности семей, воспитывающих детей;
— обеспечение исполнения законодательства,
регулирующего вопросы социальной защиты населения;
— организация работы с гражданами, в том
числе индивидуальными предпринимателями, а также
юридическими лицами, проведение информационно-разъяснительной работы по
вопросам социальной защиты населения;
— выполнение государственных программ по
улучшению положения женщин, семей, воспитывающих детей, охране материнства и
детства, социальная поддержка семей с детьми;
— организация работы по предоставлению
государственной адресной социальной помощи семьям (гражданам);
— организация работы по назначению (отказе в
назначении) семейного капитала; [1] Замараева, З.П.
Социальная защита и социальное обслуживание населения: технологии помощи
современной российской семье: учеб. пособие / З. П. Замараева, Г. А. Телегина;
Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2019. – 108 с.