Организация работы с обращениями граждан Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Организация работы советского и партийного аппарата с жалобами граждан в периоды развития СССР:

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1 Порядок
работы партийно-советской номенклатуры с обращениями граждан в ленинский период

В
революционный режим с 1917 по 1924 года создаются различные социальные органы
государственно-общественного контроля по приёму жалоб и дальнейшего их
рассмотрения в соответствующих советских, партийных и профсоюзных органах. Самое
главное изменение по сравнению с имперским периодом истории России состояло в
том, что защита интересов граждан становилась уже не милостью, а обязанностью
власти[1].

Канцелярия
по принятию прошений благополучно просуществовала до Февральской революции 1917
г., а 10 марта 1917 г. была переименована в Канцелярию Временного
правительства.

В
отношении оформления текстов жалоб и прошений интерес представляет
постановление Временного правительства от 15 марта 1917 г. «Об упрощении формы
официальных сношений и бумаг», основное содержание которого сводилось к отмене
титулования и заключительной части документов. Исчезали такие ранее принятые
формы, как «Высокоуважаемый граф», «Милостивейший государь князь» и т.д.

В
конце 1917 года Постановлением СНК РСФСР от 6 декабря 1917 г. упраздняется Канцелярия.
В документе, подписанном председателем Совета Народных Комиссаров РСФСР В.И.
Лениным, говорилось об окончательном упразднении Канцелярии для принятия
прошений при Временном правительстве (бывшей Канцелярии для принятия прошений,
на Высочайшее Имя приносимых) и передаче всех дел канцелярии в соответствующие
советские учреждения[2]. К
тому же, советская власть, как и Петр I, провела реформы в области образования
и делопроизводства, начав с упрощения и рационализации алфавита и правописания[3]. [1] Егоров, В. П. Организация работы с обращениями граждан в
истории России: учебное пособие / В. П. Егоров, А. В. Слиньков. – Москва :
Юридический институт МГУ ПС (МИИТ), 2014.– с. 51 [2]
Егоров,
В. П. Организация работы с обращениями граждан в истории России: учебное
пособие / В. П. Егоров, А. В. Слиньков. – Москва .: Юридический институт МГУ ПС
(МИИТ), 2014.– с. 51 [3]
Карпычева, Е. В. Нормативно-правовой аспект орфографической реформы 1918 года /
Е.В. Карпычева ; – Москва : Делопроизводство, 2003. – № 1. – с. 115–116.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы