Контрольная работа на тему Организация работы сортировочной станции
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. 4
ВВЕДЕНИЕ. 7
1. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ И ПРИМЫКАЮЩИХ К НЕЙ ЛИНИЙ. 8
1.1. Техническая характеристика
станции и примыкающих к ней линий. 8
1.2.
Эксплуатационная характеристика станции. 9
2. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПАРКОВ И ПУТЕЙ.. 11
2.1.
Специализация путей в парке приема. 11
2.2.
Специализация путей в парке отправления. 12
2.3.
Специализация путей в сортировочном парке. 12
3.1.
Операции, выполняемые с поездами по прибытии. 15
3.2.
Порядок пропуска поездных локомотивов в депо
и горочных локомотивов от вершины горки под составы.. 16
3.3.
Расчет нормы времени на технический осмотр составов и минимального потребного числа бригад и
числа групп в бригаде технических
осмотрщиков в парке приема. 16
4.
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ.. 18
4.1.
Расчет норм времени на выполнение горочных операций. 18
4.2.
Определение горочного технологического интервала. 21
4.3.Расчет
потребного числа горочных локомотивов. 23
4.4.
Расчет перерабатывающей способности горки. 24
5.
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОГО ПАРКА.. 26
5.1. Организация обработки вагонов в сортировочном
парке. 26
5.2.
Расчет норм времени на окончание формирования составов. 26
5.2.1.
Расчет нормы времени на формирование одногруппного состава. 27
5.2.2.
Расчет нормы времени на формирование двухгруппного состава. 28
5.2.3.
Расчет нормы времени на формирование состава сборного поезда. 30
5.2.4.
Расчет среднего времени формирования одного состава. 31
5.3.
Расчет нормы времени на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления и нормы времени на
возвращение маневрового локомотива. 32
5.4. Расчет потребного числа маневровых
локомотивов, работающих в хвосте
сортировочного парка. 34
6.
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ПАРКА ОТПРАВЛЕНИЯ.. 35
6.1.
Операции, выполняемые с составами своего формирования. 35
и
транзитными поездами в парке отправления. 35
6.2.
Расчет нормы времени на технический осмотр составов и безотцепочный ремонт вагонов в парке
отправления, числа бригад технических
осмотрщиков и числа групп в бригаде. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 40
Введение:
Сортировочные
станции предназначены в основном для сортировки вагонов по маршрутам следования
и массового формирования из них составов, в соответствии с общесетевым и
дорожными планами формирования поездов. Производственная деятельность
сортировочных станций характеризуется, таким образом, расформированием большей
части поступающих поездов, накопления из них составов новых назначений,
формирования и отправления поездов. кроме того на сортировочных станциях
выполняются техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов и устранение
выявленных неисправностей, смена локомотивов и локомотивных бригад, сортировка
грузов, погрузка и выгрузка вагонов и обслуживание подъездных путей,
формирование сборных вагонов с контейнерами и мелкими отправками и другие
операции.
На
сортировочных станциях имеется соответствующее путевое развитие, устройства и
техническое оснащение. Путевое развитие сортировочных станций для приема,
отправления поездов, сортировки вагонов, объединяются в парки. В парках станции
выполняются предусмотренные технологическим процессом необходимые технические и
коммерческие операции поездами, составами, вагонами и локомотивами.
Целью
курсового проекта является приобретение навыков творческой разработки
прогрессивных технологических процессов сортировочных станций, руководствуясь
типовым технологическим процессом станции.
Заключение:
В процессе выполнения
курсового проекта были рассмотрены основные принципы организации работы сортировочной
станции, проведены расчеты основных нормативов для заданного типа станции,
путевого развития, размеров движения.
При написании курсовой
работы были выполнены следующие задачи:
1. Приведено
технико-эксплуатационную характеристику станции и примыкающих к ней линий;
2. Осуществлена
организация использования путевого развития станции;
3. Выполнено
разработку технологии работы парка приема;
4. Представлено
организацию работы сортировочной горки;
5. Представлено
разработку технологии работы сортировочного парка;
6. Разработана
технология работы парка отправления.
Фрагмент текста работы: