Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов пенсионного фонда РФ. Контрольная работа Юриспруденция

Контрольная работа на тему Организация работы медико-социальной экспертизы. Порядок прохождения МСЭ.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ 4

2. ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ

ЭКСПРЕТИЗЫ ……………………………………………………………………6

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ

Здоровье и трудоспособность населения – это важные социальные ценности государства, потенциал, обеспечивающий развитие общества.

Конституция РФ провозглашает право каждого на право на охрану здоровья и медицинскую помощь. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию .

Неотъемлемым и важнейшим направлением государственной деятельности в сфере здравоохранения является социальная защита инвалидов. Важными элементами системы обеспечения инвалидам условий для преодоления ограничений жизнедеятельности, направленными на создание им равных возможностей для участия в жизни общества, являются медико-социальная экспертиза и реабилитация инвалидов. Деятельность учреждений медико-социальной экспертизы осуществляется в тесном взаимодействии с различными организациями, работающими в сфере занятости и обучения инвалидов, с реабилитационными центрами, учреждениями социальной защиты населения, здравоохранения.

Знание особенностей правового регулирования отношений в области медико-социальной экспертизы позволяет решать важнейшие задачи в сфере социальной защиты населения, что и обусловливает актуальность темы настоящей работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На современном этапе развития общества проведение комплекса мер по социальной интеграции инвалидов в общество является одним из приоритетных направлений социальной политики государства. Актуальность проблемы определяется наличием в обществе значительного количества лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности.

По данным ВОЗ, количество людей с ограниченными физическими возможностями в мире превысило 1 млрд. или около 15 процентов населения планеты. При этом приблизительно каждый четвертый из пяти инвалидов живет в развивающихся странах. 190 миллионов людей в возрасте 15 лет и старше испытывают значительные трудности в функционировании и часто нуждаются в медицинских услугах. Согласно представленным данным, каждая пятая женщина может приобрести ту или иную форму инвалидности на каком-то этапе своей жизни, тогда как среди детей этот показатель прогнозируется на уровне 1 из 10. Считается, что люди с ограниченными возможностями в 4-10 раз чаще подвергаются насилию.

Инвалидность является одним из важнейших показателей социального неблагополучия населения, отражает социальную зрелость, экономическую состоятельность, нравственную полноценность общества. Учитывая тот факт, что проблемы инвалидов затрагивают не только их личные интересы, но и в определенной степени касаются жизни общества, зависят от множества социальных и экономических факторов, можно констатировать, что их решение лежит в общенациональной, а не узковедомственной плоскости, что во многом определяет государственную социальную политику.

В 2008 году Российская Федерация подписала Конвенцию ООН о правах инвалидов. Надлежащая реализация ее положений предполагает проведение большого объема законотворческой, организационной и информационной работы. Вторая серьезная задача — это совершенствование системы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов. И третья задача — это обеспечение инвалидам равных возможностей для участия в жизни общества.

Согласно европейским взглядам на проблему инвалидности, необходимо приспосабливать окружающую среду под нужды таких людей, и тогда они перестанут быть «людьми с ограниченными возможностями». Необходимо перейти от сложившейся в РФ системы социальной защиты инвалидов к политике устранения барьеров и препятствий, мешающих их полному и эффективному участию в жизни общества наравне с другими. Важно не только оказывать содействие в организации доступности окружающей среды для инвалидов, но и принимать активное участие в просвещении общественности, воспитании толерантности по отношению к инвалидам и их правам на полноценную активную жизнь.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Базовым законодательным актом, раскрывающим основные понятия в сфере социальной защиты инвалидов и уровень её предоставления, а также определяющим само понятие медико-социальной экспертизы, является Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», в соответствии со ст. 7 которого медико-социальная экспертиза – это признание лица инвалидом и определение в установленном порядке потребностей освидетельствуемого лица в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма .

Медико-социальная экспертиза осуществляется исходя из комплексной оценки состояния организма на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально- трудовых, психологических данных освидетельствуемого лица с использованием классификаций и критериев, разрабатываемых и утверждаемых в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Медико-социальная экспертиза осуществляется федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, подведомственными федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. Порядок организации и деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

История развития медико-социальной экспертизы в постсоветской и современной России определяет, что после 2010 года

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы