МДК 05. «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ. Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Организация праздников и развлечений для детей дошкольного возраста

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание
Введение. 3
Влияние праздников и развлечений на развитие детей. 4
Виды детских праздников и развлечений. 6
Организация детских праздников и развлечений в детском
саду. 8
Спортивное развлечение для старшей
группы «Если хочешь быть здоров». 9
Заключение. 16
Список литературы: 17
Приложения. 18

  

Введение:

 

Введение

Праздники и развлечения являются особой формой
организации детской художественной деятельности для детей дошкольного возраста.
Сочетая различные виды искусства, они оказывают
большое влияние на чувства и сознание детей.

Праздники и развлечения в детском саду позволяют
ребенку открыть в себе новые способности и таланты, развить уже имеющиеся
навыки. На данных мероприятиях дети показывают свои достижения, и, кроме этого,
праздники и развлечения являются источником новых впечатлений для ребенка, стимулом
его дальнейшего развития [2].

Детские праздники и развлечения — важная часть жизни
ребенка, это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться,
забыться, а порой и просто отдохнуть от будней. Это неотъемлемая часть в
деятельности дошкольного учреждения. Организация праздников, развлечений, дет­ских
творческих дел способствует повышению эффективности воспитательно­-образовательного
процесса, создает комфортные условия для формирования личности каждого ребенка.
Праздники и развлечения в детском саду развивают детей, готовят их к
творческой, продуктивной деятельности, помогают 
решать многие специфические задачи воспитания [7, c.71].

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

Концепция дошкольного образования
центральной задачей ставит развитие целостной личности ребенка. Отсюда
вытекает, что необходимо помочь дошкольнику сформировать индивидуальные
интересы, способности и культурные потребности. С позиций гуманистической образовательной
парадигмы человек не воспитывается по частям, а развивается как система, и она
отражается в его культурных потребностях и универсальных сущностных силах.
Потребности ребенка формируются исторически в процессе его
культурно-деятельностного развития. Эти потребности охватывают нужды детей в
том, без чего невозможен человеческий образ жизни. Организация продуктивной
культурно-досуговой деятельности, использование свободного времени тесно
связаны с общей культурой, образованием и мастерством педагога, эстетическими
наклонностями родителей; возможностью посещать музеи, театр, концерты,
библиотеки; гулять по паркам и площадям. Проникновение досуговой деятельности в
дошкольное образование предполагает такую организацию
воспитательно-образовательного процесса, который направлен на создание условий
эмоционального комфорта и удовлетворение культурных потребностей детей;
развитие их духовного потенциала, сущностных сил и художественно-творческих
способностей, что в итоге приводит к формированию основ культуры ребенка.

 

Фрагмент текста работы:

 

Влияние праздников
и развлечений на развитие детей В условиях ФГОС, проблема развития личности
ребенка продолжает волновать педагогов дошкольного образования. В связи с
изменением взглядов на воспитание и обучение воспитанников детского сада, и с введением ФГОС, в
привычной работе направленной на
развитие личности ребенка происходят разные
изменения. На смену традиционным методам приходят новые, которые помогают
педагогам достичь положительных плодов в формировании личности дошкольников.
Праздники служат основой для развития детской деятельности: познания,
познавательно-исследовательской и общения [1,c.45].

Праздники в детском саду имеют свои цели и задачи,
главная из которых – создать у детей радостное настроение, вызвать
положительный эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру.
Деятельность в праздничные дни и во время праздника формирует художественный
вкус, способствует взаимопониманию со сверстниками и взрослыми. Педагоги должны
дать выход желанию детей участвовать в играх, танцах, инсценировках; принимать
активное участие в оформлении зала, группы и других помещений детского сада.

Детский праздник – одна из наиболее эффективных форм
педагогического воздействия на подрастающее поколение. Праздник  принято определять как явление эстетико-­социальное,
интегрированное и комплексное. Массовость, эмоциональная приподнятость,
красочность, соединение фольклора с современной событийностью, присущие
праздничной ситуации, способствуют более полному художественному осмыслению
детьми исторического наследия прошлого и формированию патриотических чувств,
навыков нравственного поведения в настоящем. Педагогическая цель детского
праздника определяется в соответствии с общей целью формирования личности
ребенка и достигается при условии четкой ориентации на психологию и жизненные
установки детей дошкольного возраста.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы