Теория и методика музыкального воспитания Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Организация праздников и развлечении для детей дошкольного возраста в средней группе.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1 Значение обучения. 3

2 Определение. 6

3 Характеристика вида
деятельности. 7

4 Метод обучения детей. 8

5 Разработать конспект. 10

Список использованной
литературы.. 16

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Разрядка напряженности во всех обществах создавалась и
создается путем организации массовых праздников. В культовой практике церкви
такая организация осуществляется через систему обрядов и культовых действий, в
государственной — через систему календарных праздничных дат общенародного,
регионального или местного значения.

Праздник становится своеобразным «лицом» культурной жизни
города и края. И по тому, как он проходит, можно судить о внимательном
отношении к традициям или об их игнорировании, об установке на помпезность или
на эстетизацию повседневности, о хорошем вкусе тех, кто его готовит [3,с.43].

Главная идея праздника состоит в том, чтобы ощутить
истинную связь жителей города и края со своей родиной, духовной культурой своих
предков, своими историческими, духовными, природными корнями.

В задачи праздника входят: во-первых — вовлечение
зрителей в активное действие, добиваться того, чтобы они стали активными
участниками праздника; во-вторых — стимулирование интереса к народным ремеслам,
фольклорному творчеству современных мастеров; в-третьих — создание возможности
праздничного отдыха и развлечения [2,с.63].

Поэтому при педагогическом регулировании
социально-культурным проектированием праздника необходимо соблюсти принцип
общности всех участников в основных элементах (целеполагании, содержании,
восприятии выразительных средств) и, с другой стороны, принцип обязательной
непохожести их друг на друга: каждый должен иметь свои неповторимые, только ему
присущие формы поведения, свой «облик» и свой словесный и музыкальный текст.

В праздничной культуре в настоящее время существуют
проблемы, которые связаны с сохранением традиционных праздничных составляющих.
То ли это влияние других стран, то ли сам народ стал забывать традиции.

Вот так вот все переходит в узкие рамки за закрытые
двери, что мне кажется не допустимым. Любой праздник должен быть всеобъемлющим,
затрагивая традиции народов.

Итогом будет считаться следующее: проблема сохранения
праздничной культуры считается одной из главных проблем культуры. Большинство населения
перестало чтить те праздники, которые были всегда у их предков.

Например, те, которые считаются народными, а ведь именно
с них все зародилось. День домового сейчас не празднуется. А ведь когда-то в
этот день проводили целый ритуал, оставляли угощения либо на подоконнике, либо
в углу. Так благодарили за мир в доме. Сейчас этот праздник приобрел
нарицательный характер.

В современном мире происходит обмен опытом в
сфере праздничной культуры, что с одной стороны влечет за собой отступление от
канонов празднования, а с другой принесение новых элементов. Так, например, в
нашу культуру стал вливаться праздник «Хэллоуин», тогда как американцы обожают
праздник масленицы. Но вместе с тем у разных народов, предпочтения могут и не
совпадать. Если у американцев главным считается рождество, то у нас прежде
отмечают новый год.

Таким образом, все наиболее развиваются
тенденции о том, что в торжественной русской культуре присутствуют разные
культуры, из которых общество выбирает в себя праздники, порой не относящиеся к
русской культуре. Но в тоже время это в очередной раз доказывает то, что
возможность обмена опытом в культуре праздников возможна и выступает плюсом для
изучения новых культур. Относительно
развития личности, эксперимент роли в празднике — это кое-что неповторимое,
неповторимое. Пожалуй, никогда человек не закончит чувствовать надобность в том
промежуточном состоянии меж настоящей и безупречной реальностью, причастностью
к сакральному, которое постоянно несет в себе праздник.

Личный праздник – это событие для себя, кто-то любит дни
рождения, кто-то просто посещения мероприятия, и это уже личный праздник.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы