Технология гостиничного и ресторанного дела Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Организация обслуживания иностранных клиентов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Особенности обслуживания иностранных туристов в Российской Федерации 3
2. Особенности миграционного учета иностранных граждан в гостиницах и организациях, оказывающих гостиничные услуги 8
Список использованных источников 12

  

Введение:

 

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.
Граждане разных стран приезжают в Российскую Федерацию на отдых, для деловых встреч, переговоров, участия в конгрессах, фестивалях, спортивных соревнованиях, на лечение и т. д.
Туры на обслуживание иностранных туристов продаются различными туристическими агентствами, фирмами нашей страны, а также через туристические фирмы, транспортные компании за границей. В путевки включают полностью или частично следующие услуги: размещение в гостиницах, кемпингах, мотелях; автотранспорт для встреч и проводов в аэропортах, на железнодорожных вокзалах, в морских и речных портах; предоставлении питания, организацию экскурсий, услуги гидов-переводчиков и носильщиков.
Иностранные туристы путешествуют группами и индивидуально. В зависимости от цели путешествия, характера и объема.
Цель работы — описать особенности обслуживания иностранных туристов в российских гостиницах.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
1. Рассмотреть технологию обслуживания иностранных туристов в российских гостиницах;
2. Описать особенности предоставления гостиничных услуг иностранным туристам. 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности. Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг
Иностранные туристы не очень часто посещают нашу страну, и на это есть причина — низкое качество обслуживание, минимум условий для иностранцев и не развитые туристские объекты. Но коллективными усилиями молодых специалистов качество обслуживание гостей повышается, развиваются новые методы обслуживание иностранных гостей. Если иностранные гости будут посещать нашу страну чаще, то они станут стимулом дальнейшего качества обслуживания гостей.Заключение: 

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.
Граждане разных стран приезжают в Российскую Федерацию на отдых, для деловых встреч, переговоров, участия в конгрессах, фестивалях, спортивных соревнованиях, на лечение и т. д.
Туры на обслуживание иностранных туристов продаются различными туристическими агентствами, фирмами нашей страны, а также через туристические фирмы, транспортные компании за границей. В путевки включают полностью или частично следующие услуги: размещение в гостиницах, кемпингах, мотелях; автотранспорт для встреч и проводов в аэропортах, на железнодорожных вокзалах, в морских и речных портах; предоставлении питания, организацию экскурсий, услуги гидов-переводчиков и носильщиков.
Иностранные туристы путешествуют группами и индивидуально. В зависимости от цели путешествия, характера и объема.
Цель работы — описать особенности обслуживания иностранных туристов в российских гостиницах.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
1. Рассмотреть технологию обслуживания иностранных туристов в российских гостиницах;
2. Описать особенности предоставления гостиничных услуг иностранным туристам. 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Особенности обслуживания иностранных туристов в Российской Федерации

Субъекты туристской деятельности, организующие прием и обслуживание иностранных туристов в Российской Федерации, должны соответствовать определенным требованиям.
Субъекты туристской деятельности должны организовывать групповые и индивидуальные экскурсии по российскому порту для иностранных туристов на основе договоров (контрактов) с иностранными партнерами, а также с отечественными партнерами, предоставляющими услуги по размещению, питанию, транспорту, организации отдыха и развлечений, а также экскурсионные услуги [4]
Для качественного обслуживания иностранным туристам во время их путешествия на транспортных средствах, субъекты туристической деятельности обязаны осуществлять туристическую деятельность, в соответствии с условиями договоров (контрактов), заключенных с партнерами и транспортными организациями.:
— размещение туристов;
— доставку их багажа и его хранение;
— питание туристов во время поездки в соответствии с условиями обслуживания;
— контроль за оборудованием и санитарным состоянием автомобилей, автобусов, кабин, своевременной доставкой и отправкой транспорта.
Иностранные туристы прибывают на территорию Российской Федерации, покидают ее территорию и следуют транзитом через ее территорию через пункты пропуска на государственной границе Российской Федерации по национальному паспорту при наличии визы, Если не установлено иное.
Национальный паспорт в случае пропажи иностранных туристов на территории Российской Федерации, ее субъект туристской деятельности должен принять у себя необходимые туристу документы для оказания практической помощи. Субъект туристской деятельности должен вести учет документов, касающихся приема и обслуживания иностранных туристов в РФ, где предоставляются туристические услуги, а именно:
— соглашения (контракты) о сотрудничестве с иностранными партнерами в сфере обслуживания иностранных туристов) ;
— договоров (контрактов) с отечественными партнерами о сотрудничестве по обслуживанию иностранных туристов) ;
— заявки-листовки иностранного партнера для обслуживания иностранных туристов;
— подтверждение готовности субъектов туристской деятельности принимать иностранных туристов в иностранном партнерстве;
— осуществления документов, трансфера, бронирование мест для туристов и их размещение, экскурсии;
— направления и программы туристических поездок иностранных туристов.
Субъект туристской деятельности, принимающий иностранных туристов, должен вести журнал иностранных туристов, которым предоставляются туристические услуги в Российской Федерации. Указать в журнале:
— Ф. И.. иностранца;
— страна прибытия;
— сроки приема и оказания услуг;
— предприятия размещения туристов на маршруте тура.
При приглашении иностранных туристов субъект туристской деятельности должен обеспечить наличие страхового полиса, выданного житель страховой компании, которая имеет право заниматься этой деятельностью при получении визы или пересечение государственной границы Российской Федерации. Это не распространяется на иностранных туристов из стран, имеющих соглашение Российской Федерации об оказании бесплатной неотложной медицинской помощи.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы