Контрольная работа на тему Организация массовых внеклассных мероприятий по разделу биологии «Физиология растений»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Организация массовых внеклассных
мероприятий по разделу биологии «Физиология растений»
Прежде чем рассмотреть массовые внеклассные мероприятия по биологии,
рассмотрим виды внеклассных мероприятий по биологии. Во всех школах
практикуются индивидуальные формы внеурочной работы. Чтобы удовлетворить
потребности отдельных учеников, интересующихся биологией, преподаватель
советует им читать конкретные научно-популярные книги, делать наблюдения в
природе, делать наглядные пособия, выбирать материалы для стенда. Иногда, чтобы
удовлетворить любопытство отдельных учеников, учитель не ставит перед собой
цели, не направляет эту внеклассную работу в определенное русло и даже не
думает, что он это делает. Эта закономерность часто проявляется у учителей, не
имеющих достаточного опыта работы [3].
Опытные преподаватели выявляют биологические интересы учеников,
постоянно поддерживают их кругозор, ставят перед собой задачу развития
биологических интересов, для этого выбирают соответствующие индивидуальные
курсы, постепенно усложняют и расширяют их содержание. Некоторые ученики
создают свои собственные уголки дикой природы дома. Для таких учеников учитель
дает указания ставить опыты дома. Индивидуальная внеклассная деятельность — это,
по существу, добровольные формы семейной и внеклассной деятельности.
К наиболее распространенным видам самостоятельной внеклассной работы
относятся экспериментирование и наблюдение за растениями и животными в природе,
на учебно-опытном участке, в уголке живой природы, изготовление искусственных гнезд
и наблюдение за их поселениями, самонаблюдение, изготовление наглядных пособий,
подготовка докладов, рефератов и многое другое.
Групповые внеклассные занятия обычно организуются учителями в связи с
подготовкой и организацией школьных массовых мероприятий, таких как школьная
олимпиада по биологии, неделя биологии, неделя здоровья и праздники "День
птицы".
Для выполнения этой работы учитель отбирает группу учащихся,
интересующихся биологией, направляет их на выбор определенного материала,
выпускает тематический плакат, готовит и докладывает, предоставляет
художественные рисунки к праздникам. Как правило, после завершения масштабных
мероприятий работа сюжетной команды прекращается. Для другого массового
мероприятия учитель привлекает учеников из предыдущей группы или создает новую
группу [2].