Организация и технология судоремонта Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Организация и технология судоремонта (Контрольная работа 1)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Вопрос 1. 3
Вопрос 2. 4
Вопрос 3. 8
Вопрос 4. 10
Вопрос 5. 12
Список использованной литературы 15

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 


Вопрос 1.
В трубопроводе на участке С труба покрылась значительной коррозией. Как изменятся давления Р 3 и Р 2, напор и производительность насоса и разность давлений Р 3 — Р 2, если насос винтовой?
Благоприятная среда винтового насоса, содержащая диоксид серы, воду, диоксид серы в сочетании с водой для получения сернистой кислоты, сернистую кислоту, к коррозионному воздействию металла.
Допустим, что выходное давление винтового насоса составляет 80 кПа (А), что является отрицательным давлением, а давление в жидкой фазе насоса является нормальным, при нормальных условиях, в результате чего выходная жидкость насоса не может нормально поступать в подземный резервуар для жидкости и образование рефлюкса, приводящее к накоплению жидкого материала насоса. Обратный поток жидкости на выходе из насоса в данном случае является основной причиной повреждения ротора насоса и коррозии камеры насоса. Из-за обильной коррозии выходное давление может повыситься, что отрицательным образом повлияет на общий показатель производительности насоса.
Стоит отметить, что наиболее серьезные повреждения наблюдались на рабочих колесах, валах, подшипниках и корпусах насосов как максимально нагруженных элементов оборудования. Влияние агрессивных сред приводило к уменьшению толщины стенок и ухудшению параметров работы всего агрегата. 
Вопрос 2.
Начертите схему и дайте краткое описание устройства и работы шиберного (пластинчатого) насоса.
Для перекачивания сред, имеющих свойство становиться более вязкими и густыми при снижении температуры, оптимально подходит насос шиберный (или, как его еще называют, пластинчатый). Конструктивной особенностью шиберных насосов, что и позволяет им обеспечивать постоянную степень вязкости перекачиваемой среды, является наличие в их корпусе специальной рубашки. Теплоноситель, который подается извне и циркулирует во внутренних полостях такой рубашки, обогревает транспортируемую через насос среду, не давая ей загустеть .

Рисунок 1. Конструкция шиберного насоса
Конструкция шиберного насоса состоит из:
• корпуса с двумя патрубками (всасывающего и нагнетательного), который изготавливается из чугуна или стального сплава;
• приводного двигателя (как правило, асинхронного типа);
• вала с пластинами (ротора), который вращается внутри корпуса по эксцентриковой траектории (рабочие пластины располагаются в специальных пазах ротора, кроме того, на поверхности данного конструктивного элемента выполнены пазы, имеющие разные углы наклона в тех местах, где они выходят к граням вала).
Пластинчатые насосы делятся на две большие категории: устройства одинарного и двойного принципа действия. Их основное конструктивное различие заключается в форме поперечного сечения статора – элемента, внутри которого и вращается ротор.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы