Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт судового энергетического оборудования Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Организация и технология судоремонта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Контрольная работа №1 3
1.1. Типовые и индивидуальные ремонтные ведомости. Сроки предоставления ремонтных ведомостей 3
1.2. Типовая ремонтная работа при доковании судна 4
1.3. Дефектация рулевого устройства 8
1.4. Освидетельствование и подготовка к ремонту паровых и утилизационных котлов 10
Контрольная работа №2 12
2.1. Основные износы, дефектация и ремонт блока цилиндров 12
2.2. Раскепы коленчатого вала и их измерения 15
2.3. Ремонт вкладышей подшипников коленчатого вала без перезаливки 17
2.4. Центровка валопровода по изломам и смещениям 19
2.5. Износы, ремонт и испытания форсунок ДВС 21
Список использованной литературы 24

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 


Контрольная работа №1
1.1. Типовые и индивидуальные ремонтные ведомости. Сроки предоставления ремонтных ведомостей
Проектно-сметная документация, разрабатываемая и применяемая на судоремонтных предприятиях, весьма разнообразна. Сосредоточена она в ССХ и на заводах, к которым прикреплены ремонтируемые суда. Подготавливают ее задолго до того, как судно будет поставлено на ремонт.
Основной формой ремонтной документации являются ведомости ремонтных работ, составляемые в пределах утвержденного судовладельцами лимита или плановой цены на ремонт данного судна. В составе работ, включенных в ведомости, могут быть унифицированные, типовые и индивидуальные, вследствие чего ведомости разделяют на соответствующие части . Унифицированные и типовые ведомости ремонтных работ имеют преимущества по сравнению с индивидуальными они:
• облегчают работу при составлении ремонтной документации;
• дают возможность установить единые отпускные цены на судоремонтную продукцию;
• организовать внутризаводское планирование и подготовку производства по единым технологическим процессам.
Ведомости на ремонт судна до передачи их заводу судовладелец должен при необходимости согласовывать с органами надзора и принять участие при рассмотрении их заводом. По всем видам ремонтов судов составляют ведомости:
• нулевого этапа;
• ремонтных и доковых работ.
Каждая ведомость, за исключением доковых работ, содержит разделы работ по:
• корпусной;
• механической;
• электрической и радионавигационной частям.
Исходными материалами для составления ведомостей на ремонт судна служат:
• формуляры технического состояния корпуса и энергетической установки;
• акты предписания и требования органов надзора;
• нормы допускаемых износов элементов корпуса и деталей судовых технических средств;
• данные осмотров и наблюдений в процессе эксплуатации.
Заказы и техническая документация на модернизационные работы, переоборудование судов, а также на работы, направленные на улучшение условий труда и быта судового экипажа, должны быть представлены за 6 месяцев до намеченного срока начала производства этих работ. Судовладелец должен передать и техническую документацию по судам иностранной постройки.
Ответственность за качество и полноту составления ведомостей на ремонт и докование судна несут старший помощник капитана, старший механик и начальник радиостанции, при функциональном распределении обязанностей — старший механик.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы