Контрольная работа на тему Организация и правовое регулирование предпринимательской деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Выбор предпринимательской идеи 4
1.1. Этап накопления идей 4
1.2 Этап отбора конкретных идей 5
1.3. Сравнительный анализ отобранных предпринимательских идей 7
2. Алгоритм реализации предпринимательской идеи – принятия предпринимательского решения 9
2.1 Этап составления схемы реализации идеи 9
2.2. Этап документального оформления процесса реализации предпринимательского решения 9
Список литературы…………………………………………………………….11
Введение:
Цель — самостоятельно предложить и описать предпринимательские идеи и осуществить выбор одной наиболее приемлемой на основании описанной методики. Предпринимательская идея – это конкретное знание о целесообразности и возможности заниматься определенным видом предпринимательской деятельности, а также четкое осознание ее цели, путей и средств достижения.
Предпринимательская идея неразрывно связана с желаниями потребителей. Это отражение его желаний в сознании предпринимателя.
Источники предпринимательской идеи:
1) знания, полученные при обучении;
2) опыт в этой сфере родителей, родственников и знакомых;
3) сведения, полученные из СМИ, о потребностях потенциальных покупателей в новых товарах и услугах;
4) результаты теоретических и прикладных исследований;
5) идеи потенциальных конкурентов;
6) публикации в профессиональных изданиях;
7) информация о патентах и лицензиях.
В практической деятельности проблема предпринимательской идеи имеет две существенные особенности:
1) без наличия какой-либо конкретной идеи предпринимательская деятельность невозможна;
2) любой предприниматель в своей деятельности не может избежать процессов накопления, отбора и сравнительного анализа предпринимательской идеи.
Хотя каждый предприниматель избирает свою собственную линию профессионального поведения, тем не менее, к технологии накопления, отбора и сравнительного анализа идей прибегают почти все предприниматели.
Фрагмент текста работы:
1. Выбор предпринимательской идеи
1.1. Этап накопления идей
Осуществляется накопление тех идей, которые могли бы составить предмет вашей деятельности.
Накопление идей – результат осмысления окружающей действительности: и рынка, и рыночной ситуации, и поведения потребителей, и уровня развития науки, техники, технологии. Необходимо сформулировать минимум 10 конкретных идей. Например, открытие мини-пекарни в районе старого рынка и т.д.
Таким образом, можно перечислить следующие 10 предпринимательских идей:
1) открытие клуба по интересам с обменом литературой (например, книгами бизнес-серии издательства МиФ) в помещении университета, взятом в аренду, получение прибыли – от членских взносов;
2) открытие кафетерия самообслуживания в здании университета на основе вендинговых автоматов;
3) создание ИП с целью участия в перевозках (заказной автотранспорт, постоянный маршрут);
4) открытие агентства консалтинговых услуг (оформление – ИП), вид деятельности – репетиторство;
5) открытие пункта плетении кос в одном из торговых центров в проходимом месте;
6) открытие ателье на дому по починке вещей (одежда, сумки, рюкзаки, прочие текстильные изделии, украшение вещей – вышивка, плетение, аппликации, художественна прошивка и прочее);
7) открытие клинингового агентства «Чистый дом»;
8) открытие агентства по предоставлению услуг бебиситтерства («няня на час»), услуг выгула собак;
9) открытие стойки запаковывания подарков в одном из торговых центров города;
10) открытие копировально-множительного центра в здании университета.