Контрольная работа на тему Организация доступной среды на транспорте
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание 1. Обязанности работников транспорта при осуществлении
перевозок различных групп инвалидов. 2
2. Определение барьеров для инвалидов на наземном
транспорте. 5
3. Технические приспособления для перевозки инвалидов и
маломобильных пассажиров на различных видах транспорта. 9
Список использованной литературы.. 12
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Обязанности работников транспорта при осуществлении
перевозок различных групп инвалидов.
Инвалиды
– особая категория граждан, нуждающаяся в нестандартных условиях обслуживания,
транспортировки, обеспечения.
Люди со
специальными потребностями могут совершать поездки на транспорте [1]:
— автомобильном;
— железнодорожном;
— воздушном;
— морском.
Руководителям
организаций пассажирского транспорта, владельцам объектов транспортной
инфраструктуры необходимо принять меры по инструктированию (обучению) своего
персонала (экипажей транспортных средств) на предмет помощи инвалидам с любыми
нарушениями функций организма в преодолении барьеров, препятствующих
пользованию услугами всех видов пассажирского транспорта.
ФЗ N
419, принятый в 2014 году, утверждает следующие правила провоза инвалидов в
автомобильном транспорте.
1) Социальное
такси должно быть оборудовано телефоном, по которому в любой момент можно
попросить помощь.
2) Звуковая
и зрительная информация на вокзалах дублируется способом, понятным для слепых
или глухих.
3) В
пунктах отправления транспорта осуществляется бесплатная помощь в передвижении,
посадке и высадке лиц с ограниченными возможностями, а также размещении их
багажа.
4) Если
пассажир незрячий, при наличии у него документов на собаку-поводыря, животное
пропускается в транспортное средство без помех.
5) Бесплатный
провоз кресла-коляски.
6) Автомобиль
и автобус для инвалидов оснащен особыми обозначениями: тестовые надписи крупным
шрифтом, рельефно-точечная печать и т.д.
Авиакомпания
при оформлении билета сразу должна знать, в каком состоянии инвалид и
понадобится ли ему дополнительный сервис. Сотрудники перевозчика часто
оказывают бесплатную помощь в сопровождении пассажира с инвалидностью,
путешествующего без опекуна. Об этой услуге нужно договариваться заранее.
Дети-инвалиды,
инвалиды по зрению и слуху, лежачие допускаются к полету только с проводниками,
имеющими нотариально заверенное разрешение.
Услуги,
предоставляемые обслуживающей компанией аэропорта без взимания дополнительной
оплаты [6]