Контрольная работа на тему Организация деятельности помощника депутата представительного органа муниципального образования
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1…………………………………… Права
и обязанности помощника депутата………………………………4
2…………………………… Организация
деятельности помощника депутата………………………8
Заключение. 10
Список
использованных источников. 12
Введение:
Актуальность тематики исследования. В законодательстве
Российской Федерации за депутатом думы различных
административно-территориальных образований закреплено право иметь помощника,
для помощи в осуществлении своих депутатских полномочий.
Деятельность помощника депутата регулируется
положениями о помощнике депутата дум различных уровней. Успешность деятельности
помощника депутата и функционирования приемной в решающей степени определяется
степенью его профессиональной компетентности и готовностью продуктивно
выполнять возложенные на него функции.
Показателем эффективности деятельности этой группы
государственных служащих является также соответствие их профессиональных
действий актуальным потребностям и интересам граждан своего государства.
Целью представленной работы является исследование
организации деятельности помощника депутата представительного органа
муниципального образования.
Для достижения поставленной цели в работе
рассматривается:
1) Права и обязанности помощника депутата муниципального
образования;
2) особенности организации деятельности помощника
депутата представительного органа муниципального образования.
Объект исследования в представленной работе –
представительный орган муниципального образования.
Предметом исследования является организация
деятельности помощника депутата данного органа.
Заключение:
В соответствии с исследуемой работой, можно сделать следующие
выводы.
Помощник депутата
имеет право: внеочередного приема должностными лицами органов государственной
власти (за исключением федеральных органов государственной власти), органов
местного самоуправления, организаций по предъявлению удостоверения помощника
депутата; находиться в здании Собрания депутатов при предъявлении удостоверения
помощника депутата в установленном порядке; пользоваться
копировально-множительной и вычислительной техникой, имеющейся в распоряжении
Собрания депутатов, в установленном порядке.
А также проводить
предварительный прием граждан и представителей организаций, а также вести
запись на прием к депутату; размещать от имени и по поручению депутата
объявления и другую информацию в средствах массовой информации; получать
затребованные депутатом в исполнительных органах государственной власти
субъекта Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных
объединениях, иных организациях документы, а также информационные и справочные
материалы, необходимые депутату для осуществления депутатской деятельности,
которые не составляют государственную тайну.
Получать
адресованные депутату служебные почтовые, телеграфные и иные отправления;
присутствовать на заседаниях органов Собрания депутатов и доводить до сведения
участников заседания мнение депутата по обсуждаемым вопросам, если это не
противоречит Регламенту Собрания депутатов, зачитывать на заседании Собрания
депутатов письменные обращения депутата в порядке, установленном Регламентом
Собрания депутатов, в случае отсутствия депутата.
Присутствовать
на иных мероприятиях, проводимых Собранием депутатов, если это не противоречит
актам, определяющим порядок проведения этих мероприятий; по согласованию с
депутатом пользоваться в установленном порядке служебным автотранспортом,
находящимся в личном распоряжении депутата.
В случае
производственной необходимости помощник имеет право доступа в помещения,
занимаемые Собранием депутатов, до начала и после окончания рабочего дня, а
также в выходные и праздничные дни совместно с депутатом или по письменному заявлению
депутата.
Помощник
депутата обязан при исполнении своих должностных обязанностей не допускать
действий, которые могут негативно повлиять на выполнение депутатом его
полномочий, воздерживаться от заявлений и не совершать поступков,
компрометирующих депутата.
Фрагмент текста работы:
1. Права и обязанности помощника депутата Помощником депутата совета депутатов муниципального образования (далее
— помощник депутата) является гражданин Российской Федерации, достигший 18
-летнего возраста, оказывающий правовую, экспертную, аналитическую,
консультационную, организационно-техническую помощь депутату муниципального
образования (далее — депутат) при осуществлении им своих полномочий,
предусмотренных действующим законодательством.
Поскольку должность
«помощник депутата» относится к государственным, то и требования, предъявляемые
к ней, соответствующие.
Кандидат на должность
непременно должен иметь высшее образование. Какое именно? На этот вопрос
представители народных избранников дают разные ответы. Все зависит от
предпочтений депутата. В числе наиболее востребованных: юридическое,
экономическое, в ряде случаев — техническое. А ещё лучше, если их будет
несколько.
Наличие стажа работы.
Он может иметь отношение к гражданской службе и в этом случае должен составлять
не меньше двух лет. Также может приниматься во внимание наличие стажа по
специальности. В этом случае он должен составлять более чем четыре года.
Правила служебной
деятельности, которую осуществляет помощник депутата, всегда регулируются и
фиксируются соответствующим документом. Для этого создаётся такой нормативный
документ, как должностной регламент. В его формировании, кроме депутатов,
принимает участие руководитель аппарата нижней палаты парламента.
Кроме регламента, есть должностная
инструкция. Однако следует заметить, что основные направления деятельности,
которые должен реализовывать помощник депутата Госдумы, народный избранник
вправе определять самостоятельно. И как часто бывает в этих случаях, поручения
не ограничиваются регламентом или должностными инструкциями.