Контрольная работа на тему Организация бухгалтерского учета в секторе государственного управления.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Основная часть 4
1.Теоретические аспекты учета в секторе государственного управления 4
2. Практическое отражение бюджетного учета в учреждении 10
Заключение 16
Список использованных источников 17
Приложения 20
Введение:
Реформы в бюджетной сфере проводятся с начала 2000-х годов. Они направлены на совершенствование финансового механизма функционирования бюджетных учреждений, повышение эффективности их деятельности, повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг. С 2010 года реформы проводятся более интенсивно.
Бюджетный учет в органах государственной власти, органах местного самоуправления, управления государственными внебюджетными фондами, государственных академиях наук, казенных учреждениях осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов России №162н от 06.12.2010г.
С 01.01.2016г. из состава бюджетного учета выделен казначейский учет. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях определен приказом Министерства финансов Российской Федерации №174н от 16.12.2010г. В марте 2015г. Минфином были утверждены «Правила подготовки и уточнения программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора», а в апреле 2015г. – «Программа разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора». Согласно данной программе, в течение трех последующих лет, предусматривалось разработать 30 федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора. Происходящие изменения в бюджетном учете, в подготовке и представлении финансовой отчетности субъектами государственного сектора требуют постоянного изучения.
В нашей работе мы рассмотрим теоретические аспекты бюджетного учета, а также организацию учета расчетов по оплате труда в государственном учреждении.
Заключение:
Правила бухгалтерского учета субъектов государственного сектора постепенно сближаются с требованиями организаций негосударственного сектора. Это способствует повышению достоверности учетной и отчетной информации. Анализ основных регламентов учета позволил выделить ряд тенденций развития бухгалтерского учета:
1. сближение требований отечественных бухгалтерских нормативных документов субъектов государственного сектора с регламентациями МСФО;
2. достижение соответствия российских бухгалтерских правил негосударственного сектора положениям Международных стандартов финансовой отчетности данного сектора;
3. совершенствование регламентаций МСФО ОС с учетом требований Международных стандартов финансовой отчетности негосударственного сектора;
4. сближение российских правил бухгалтерского учета государственного и негосударственного секторов.
Любые изменения вызывают множество вопросов и проблем, связанных с их практической реализацией. Вместе с тем, без изменений, невозможно совершенствование бухгалтерского учета. И при правильной реализации, на практике, вносимых Минфином России корректив в бухгалтерские правила, достоверность учетной и отчетной информации организаций будет существенно повышаться.
Фрагмент текста работы:
1.Теоретические аспекты учета в секторе государственного управления
Для целей ведения бухгалтерского учета и формирования бухгалтерской отчетности можно определить сектор государственного управления как единое понятие и выделить группы хозяйствующих субъектов.
1. Учреждения:
органы государственной власти (государственные органы);
органы местного самоуправления;
органы управления государственными внебюджетными фондами;
государственные академии наук;
государственные (муниципальные) учреждения, в том числе находящиеся за пределами России, иные юридические лица, осуществляющие согласно законодательству РФ бюджетные полномочия получателя бюджетных средств.
2. Финансовые органы:
финансовые органы соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ;
органы управления государственными внебюджетными фондами РФ, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами, осуществляющие составление и исполнение бюджетов.
3. Органы, осуществляющие кассовое обслуживание:
органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы РФ;
органы Федерального казначейства, финансовые органы субъектов РФ (муниципальных образований), осуществляющие открытие и ведение лицевых счетов государственных (муниципальных) бюджетных учреждений, автономных учреждений.