Бухгалтерский учет в отдельных секторах экономики (Бюджетный учет) Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Организация бухгалтерского учета в секторе государственного управления.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Основная часть 4
1.Теоретические аспекты учета в секторе государственного управления 4
2. Практическое отражение бюджетного учета в учреждении 10
Заключение 16
Список использованных источников 17
Приложения 20

  

Введение:

 

Реформы в бюджетной сфере проводятся с начала 2000-х годов. Они направлены на совершенствование финансового механизма функционирования бюджетных учреждений, повышение эффективности их деятельности, повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг. С 2010 года реформы проводятся более интенсивно.
Бюджетный учет в органах государственной власти, органах местного самоуправления, управления государственными внебюджетными фондами, государственных академиях наук, казенных учреждениях осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов России №162н от 06.12.2010г.
С 01.01.2016г. из состава бюджетного учета выделен казначейский учет. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях определен приказом Министерства финансов Российской Федерации №174н от 16.12.2010г. В марте 2015г. Минфином были утверждены «Правила подготовки и уточнения программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора», а в апреле 2015г. – «Программа разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора». Согласно данной программе, в течение трех последующих лет, предусматривалось разработать 30 федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора. Происходящие изменения в бюджетном учете, в подготовке и представлении финансовой отчетности субъектами государственного сектора требуют постоянного изучения.
В нашей работе мы рассмотрим теоретические аспекты бюджетного учета, а также организацию учета расчетов по оплате труда в государственном учреждении.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Правила бухгалтерского учета субъектов государственного сектора постепенно сближаются с требованиями организаций негосударственного сектора. Это способствует повышению достоверности учетной и отчетной информации. Анализ основных регламентов учета позволил выделить ряд тенденций развития бухгалтерского учета:
1. сближение требований отечественных бухгалтерских нормативных документов субъектов государственного сектора с регламентациями МСФО;
2. достижение соответствия российских бухгалтерских правил негосударственного сектора положениям Международных стандартов финансовой отчетности данного сектора;
3. совершенствование регламентаций МСФО ОС с учетом требований Международных стандартов финансовой отчетности негосударственного сектора;
4. сближение российских правил бухгалтерского учета государственного и негосударственного секторов.
Любые изменения вызывают множество вопросов и проблем, связанных с их практической реализацией. Вместе с тем, без изменений, невозможно совершенствование бухгалтерского учета. И при правильной реализации, на практике, вносимых Минфином России корректив в бухгалтерские правила, достоверность учетной и отчетной информации организаций будет существенно повышаться.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Теоретические аспекты учета в секторе государственного управления

Для целей ведения бухгалтерского учета и формирования бухгалтерской отчетности можно определить сектор государственного управления как единое понятие и выделить группы хозяйствующих субъектов.
1. Учреждения:
 органы государственной власти (государственные органы);
 органы местного самоуправления;
 органы управления государственными внебюджетными фондами;
 государственные академии наук;
 государственные (муниципальные) учреждения, в том числе находящиеся за пределами России, иные юридические лица, осуществляющие согласно законодательству РФ бюджетные полномочия получателя бюджетных средств.
2. Финансовые органы:
 финансовые органы соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ;
 органы управления государственными внебюджетными фондами РФ, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами, осуществляющие составление и исполнение бюджетов.
3. Органы, осуществляющие кассовое обслуживание:
 органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы РФ;
 органы Федерального казначейства, финансовые органы субъектов РФ (муниципальных образований), осуществляющие открытие и ведение лицевых счетов государственных (муниципальных) бюджетных учреждений, автономных учреждений.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы