Организация обслуживания гостей в гостинице Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Организация анимационно досуговых программ в гостиницах.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..

3

1.
ГОСТИНИЧНЫЕ АНИМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ И ПРОГРАММЫ…………………………………………………………………………………..

 

4

2.
ОРГАНИЗАЦИЯ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЦАХ…………………………………………………………………………………

 

10

2.1
Организация анимационной деятельности отеля «Балчуг Кемпински» г. Москва………………………………………………………………………

 

10

2.2
Организация анимационной деятельности оздоровительного комплекса
"Орбита" г.Туапсе, с. Ольгинка…………………………………………

 

11

2.3
Организация анимационной деятельности отеля "Пасифик Плаза
Сахалин"г. Южно-Сахалинск…………………………………………………..

 

13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..

16

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ……………………….

17

 



 

  

Введение:

 

Исследуя
индустрию гостеприимства, важно отдавать себе отчет в том, что она включает в
себя различные сферы и сектора, кроме того, следует учитывать систему
взаимоотношений, которая существует между индустрией гостеприимства и другими
сферами, которые очень похожи на нее.

Сектор
развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре
индустрии гостеприимства и решает самые разнообразные задачи (прежде всего,
воспитание, формирование оптимистического настроения, воспитание, наполнение
отдыха, развитие культуры людей и т.д.). заполняя свой досуг развлечениями и
спортом, люди отдыхают и восстанавливают силы. Развлекательные предприятия и
организации включают в себя цирки, зоопарки, аттракционы, игровые библиотеки,
парки отдыха, а также различные развлекательные предприятия — театры,
кинотеатры, концертные залы, филармонии и многое другое.[1]

Гостиничные
компании устанавливают экономические связи и деловые контакты с компаниями,
предоставляющими развлекательные, досуговые, рекреационные и спортивные услуги.
В гостиницах формируются анимационные службы, организующие досуг и отдых
гостей. Кроме того, многие гостиничные компании имеют собственные спортивные
сооружения (бассейны, теннис, гольф, водные аттракционы и т.д.), а также кино-и
концертные залы, дискотеки, различные клубы и игровые заведения.

Особое
место в гостиничных компаниях на современном этапе развития занимает
анимационный сервис, который обеспечивает организацию анимационных мероприятий
для туристов. Анимация является источником большой дополнительной прибыли
отеля, а также привлекательности туристического продукта, поэтому все
современные гостиничные компании заинтересованы в профессионалах этого профиля.



[1]
Гостиничный
менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н.
Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 352 с.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
современном мире, в условиях жесткой конкуренции на рынке туристических услуг,
невозможно представить себе гостиничный комплекс без организации в нем
анимационных мероприятий.

По
мнению экспертов, в настоящее время включение анимационных программ
культурного, образовательного, спортивного, туристического и развлекательного
характера в содержание гостиниц повышает их престиж и востребованность на рынке
гостиничных услуг.[1]

Анимационная
деятельность в отелях играет большую роль в создании благоприятного
психологического климата в отеле, тем самым создавая предпосылки для повторного
прибытия гостей, что значительно способствует повышению имиджа и доходов отеля.



[1]
Неретина,
Т.Г. Организация сервисной деятельности : учеб.- метод, комплекс для студентов
высших профессиональных учреждений дневной и заочной форм обучения
специальности «Социально-культурный сервис и туризм» / Т.Г. Неретина. — 4-е
изд., стер. — Москва ФЛИНТА, 2019. — 102 с.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
ГОСТИНИЧНЫЕ АНИМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ И ПРОГРАММЫ

 

В
последние годы все большее число туристических комплексов пытаются повысить
свой уровень сервиса за счет наличия в их структуре анимационного сервиса. Ведь
если гость вообще провел свой отпуск весело и интересно, то он может закрыть
глаза на некоторые неудобства: неудобства во время перелета и проживания,
плохую погоду и отсутствие любимого натурального сока в баре и т.д. А для того,
чтобы сгладить все эти мелкие неудобства, которые в принципе могут испортить весь
отдых, в работу вступает анимационная служба.[1]

Гостиничная
анимация организуется самим отелем, туристическим комплексом, создает
соответствующую гостеприимную, комфортную, доброжелательную атмосферу в отеле,
удовлетворяет потребности туристов в физическом и духовном развитии, в
эмоциональном обогащении за счет приятных впечатлений; имеет комплексный
характер за счет охвата всех видов и форм анимации; создает возможность для
хорошего общения, приятных личных и совместных впечатлений, развлечений;
мобильна, непринужденна, интимна, эффективна, убедительна за счет достаточно
длительного времени пребывания туриста в отеле, воспринимаемом как его родной
дом.; это постоянный, ежедневный контакт с туристом, позволяющий учесть его
пожелания вплоть до альтернативы, подобрать подходящую форму, подогнанную под
групповой и индивидуальный костюм; достаточно легко организовать, особенно при
хорошем техническом оснащении. Кроме того, в отеле или туристическом комплексе,
в определенных программах, в определенное время, при определенных условиях
возможно вовлечение персонала отеля (особенно контактной службы) в анимационные
программы, что придает им особый колорит и дружелюбный гостеприимный характер. [2]

Каждый
человек, переходя в категорию туриста, в каком-то смысле меняется внутренне и
ожидает от предстоящего отдыха не только физического и психологического
восстановления организма, но и чего-то особенного и необычного. Отель должен
стать местом, феерией, сказкой, куда они могли бы окунуться, открыть для себя
совершенно другой мир вселенной и забыть на эту неделю-другую о насущных
проблемах своей реальной жизни.

Одна
из главных задач, стоящих перед руководством отеля, принимающего гостей, —
оправдать эти ожидания.

Поэтому
все, что делается в отеле, направлено на организацию максимально комфортных
условий для отдыха, создание атмосферы изобилия, праздника, в общем, всех тех
предпосылок, при которых гостю захочется возвращаться в этот отель снова и
снова.[3]

Значение
гостиничной анимации для гостиничного или туристического комплекса заключается
в повышении уровня удовлетворенности туристов гостиничными услугами, повышении
сложности и качества гостиничных услуг и, как следствие, улучшении имиджа
отеля, расширении активного туристического сезона на межсезонные периоды,
повышении престижа гостиничных профессий в результате профессиональной,
интеллектуальной, эффективной работы талантливых гостиничных туроператоров.
Туристическая гостиничная анимация-это единственный спасительный инструмент
гостеприимства в неблагоприятных погодных условиях (холодное, ветреное море,
бесснежная зима на горнолыжном курорте), в случае задержек транспорта и других
неприятностей и катастроф.



[1]
Романович,
Ж. А. Сервисная деятельность : учебник / Ж. А. Романович, С. Л. Калачев ; под
общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. — 7-е изд., стер. — Москва :
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 284 с.

[2]
Неретина,
Т.Г. Организация сервисной деятельности : учеб.- метод, комплекс для студентов
высших профессиональных учреждений дневной и заочной форм обучения
специальности «Социально-культурный сервис и туризм» / Т.Г. Неретина. — 4-е
изд., стер. — Москва ФЛИНТА, 2019. — 102 с.

[3]
Гостиничный
менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н.
Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 352 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы