Менеджмент в образовании Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Организационные условия в образовательной организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.
Понятие организационных условий. 3

2. Организация деятельности
административно–управленческой команды.. 5

3. Диагностика уровня
сформированности административно–управленческой команды.. 8

4. Проведение тренинга
командообразования, направленного на установление межличностного взаимодействия. 10

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 12

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Как правило,
организационные условия являются комплексом следующих составляющих:

       общими
условиями производства — существующими условиями планирования и управления
производством, организацией технического обслуживания и ремонта оборудования;

       организацией
рабочего места и его обслуживанием;

       уровнем
технического контроля.[1]

Организационными
условиями любой деятельности классически называют систему правил и норм, как
общих, так и специальных, а также деловые качества и квалификацию
педагогического состава, который выполняет существующие нормативные
предписания.[2]

Экономические, правовые и
организационные условия обеспечения занятости и гарантии реализации права
граждан Российской Федерации на трудовую деятельность закреплены в
законодательстве.[3]

В последнее время было
замечено усиленное внимание к проблеме поиска путей обеспечения готовности
педагога к реализации федеральных государственных стандартов общего
образования. С одной стороны, качество реализации указанных стандартов
начального общего образования оценивается удовлетворительным, однако с другой —
результаты множества исследований показывают, что большинство педагогов не
готовы применять в своей регулярной профессиональной деятельности новое
оборудования для реализации ФГОС и не владеют методиками работы по достижению
новых образовательных результатов.[4] Исходя из этого, для
обеспечения готовности педагога к качественной реализации ФГОС необходимо
создавать соответствующие организационно–педагогические условия на уровне
дополнительного профессионального образования и образовательной организации.[5]



[1]
Грузинов В. П.
Экономика предприятия / В. П. Грузинов, В. Д. Грибов. Изд.
«Финансы и статистика», 2000. — 208 с.

[2]
Скляренко В. К.
Экономика фирмы: словарь–справочник / Под ред. В. К. Скляренко, О. И. Волкова
— М.: Инфра–М, 2000.

[3]
Акопова Е. М.
Комментарии к законодательству о трудовых договорах: Правовое регулирование
трудовых отношений / Е. М. Акопова, С. Н. Еремина. — Ростов
н/Д: Феникс, 1995. — 462 с.

[4]
Ленская Е. А. Спрос
и предложение в системе повышения квалификации педагогических кадров. / Е. А. Ленская.
— М.: РАНХиГС, 2014 — 103 с.

[5]
Ильин А. С. Организационно–педагогические
условия обеспечения готовности педагога к реализации федерального
государственного стандарта начального общего образования // Учёные записки
Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского.
Социология. Педагогика. Психология. Том 4(70). 2018. № 1. С. 94–106.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы