Контрольная работа на тему Организационные условия в образовательной организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.
Понятие организационных условий. 3
2. Организация деятельности
административно–управленческой команды.. 5
3. Диагностика уровня
сформированности административно–управленческой команды.. 8
4. Проведение тренинга
командообразования, направленного на установление межличностного взаимодействия. 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 12
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Как правило,
организационные условия являются комплексом следующих составляющих:
— общими
условиями производства — существующими условиями планирования и управления
производством, организацией технического обслуживания и ремонта оборудования;
— организацией
рабочего места и его обслуживанием;
— уровнем
технического контроля.[1]
Организационными
условиями любой деятельности классически называют систему правил и норм, как
общих, так и специальных, а также деловые качества и квалификацию
педагогического состава, который выполняет существующие нормативные
предписания.[2]
Экономические, правовые и
организационные условия обеспечения занятости и гарантии реализации права
граждан Российской Федерации на трудовую деятельность закреплены в
законодательстве.[3]
В последнее время было
замечено усиленное внимание к проблеме поиска путей обеспечения готовности
педагога к реализации федеральных государственных стандартов общего
образования. С одной стороны, качество реализации указанных стандартов
начального общего образования оценивается удовлетворительным, однако с другой —
результаты множества исследований показывают, что большинство педагогов не
готовы применять в своей регулярной профессиональной деятельности новое
оборудования для реализации ФГОС и не владеют методиками работы по достижению
новых образовательных результатов.[4] Исходя из этого, для
обеспечения готовности педагога к качественной реализации ФГОС необходимо
создавать соответствующие организационно–педагогические условия на уровне
дополнительного профессионального образования и образовательной организации.[5] [1]
Грузинов В. П.
Экономика предприятия / В. П. Грузинов, В. Д. Грибов. Изд.
«Финансы и статистика», 2000. — 208 с. [2]
Скляренко В. К.
Экономика фирмы: словарь–справочник / Под ред. В. К. Скляренко, О. И. Волкова
— М.: Инфра–М, 2000. [3]
Акопова Е. М.
Комментарии к законодательству о трудовых договорах: Правовое регулирование
трудовых отношений / Е. М. Акопова, С. Н. Еремина. — Ростов
н/Д: Феникс, 1995. — 462 с. [4]
Ленская Е. А. Спрос
и предложение в системе повышения квалификации педагогических кадров. / Е. А. Ленская.
— М.: РАНХиГС, 2014 — 103 с. [5]
Ильин А. С. Организационно–педагогические
условия обеспечения готовности педагога к реализации федерального
государственного стандарта начального общего образования // Учёные записки
Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского.
Социология. Педагогика. Психология. Том 4(70). 2018. № 1. С. 94–106.