Контрольная работа на тему Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителяТемы работ указаны в ТЗ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Практическая работа № 1. 3
Список использованных источников. 9
Практическая работа № 2. 10
Список использованных источников. 14
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Практическая
работа № 1
Практическое
задание 1. Проведите сравнительный анализ
знаний и умений секретаря руководителя и документоведа. Найдите сходства и
различия. Документовед Секретарь руководителя Знания · законодательные и нормативные правовые акты,
постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные
документы вышестоящих органов, касающиеся документационного обеспечения
управления; · порядок планирования, проектирования и технологию
работы на базе организационной и вычислительной техники служб
документационного обеспечения управления; · методы исследования, анализа, проектирования и
развития документационных систем;
· порядок оформления, классификации, хранения,
экспертизы ценности документов; организацию архивного дела; · нормативные и методические документы по
проектированию и эксплуатации автоматизированных информационных систем
управления;
· основы программирования; методы проектирования и
актуализации баз и банков данных; · основы эргономики, социальной психологии,
социологии;
· документообразование; отечественный и зарубежный
опыт в области документационного обеспечения управления; · основы экономики, организации труда и управления;
· законодательство о труде;
· правила внутреннего трудового распорядка;
· правила и нормы охраны труда. · Основы Закона о труде и гражданское право РФ;
· Структуру предприятия, руководящий состав, в том
числе начальников подразделений;
· Правила ведения делопроизводства;
· Правила орфографии, грамматики, стилистики,
пунктуации и пр. разделов письменного русского языка, необходимых для
грамотного написания и оформления деловой документации;
· Унифицированные, обязательные к применению, формы,
образцы, шаблоны распорядительных документов;
· Основы организации трудовых процессов;
· Этику, основы делового общения и стиля, в т.ч.
ведения переговоров, составления писем, дресскода и т.п.;
· Правила, методы работы с компьютерной и офисной
оргтехникой, в т. ч. владеть прикладными компьютерными программами (Word,
Excel и т.д..);
· Утвержденные нормы и правила по охране труда,
безопасности и внутреннему распорядку.