Управления предприятиями сервиса на транспорте. Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Организационно- правовые формы организации предприятий сервиса

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.   Основные аспекты
организационно-правовых форм предприятий. 4

1.1 Основы
организационно-правовых форм предприятий. 4

1.2 Виды
организационно-правовых форм предприятий. 4

2. Проблема
выбора организационно-правовой формы предпринимательства в сервисе. 8

2.1 Выбор
организационно-правовых форм деятельности сервисного предприятия  8

2.2.
Организационный аспект создания сервисного предприятия. 11

Заключение. 15

Список
использованных источников. 16

  

Введение:

 

С
давних пор в обществе существует сеть специализированных
социально-экономических и социально-культурных институтов, организационно
оформлявших предоставление услуг.

Актуальность.
Организация сильной сервисной службы и ее эффективное функционирование — предмет
заботы всех фирм, успешно выступающих на внешнем и внутреннем рынках.  В настоящее время развитие предприятий сферы
сервиса осуществляется в условиях рыночной экономики, поиска наиболее гибких
производственных и организационных структур, установления партнерства и
конкурентоспособности предприятий.

Целью
работы является изучение организационно-правовых форм предприятий в сервисе.

Задачи:

¾ Раскрыть сущность и виды организационно-правовых форм
предприятий;

¾ Исследовать организационно-правовые формы сервисных
предприятий.

Предметом
работы являются процессы формирования организационно-правовых форм сервисных
предприятий.

Объектом
работы являются организационно-правовые формы сервисных предприятий.

Работа
состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Организационно-правовая форма — это способ ведения
бизнеса, предпринимательской деятельности, зафиксированный в юридическом
документе.

Субъектами деятельности могут выступать физические или юридические
лица. При этом физические могут работать как индивидуальные предприниматели или
без образования юридического лица, а юридические — как некоммерческие и
коммерческие организации.

В качестве коммерческих организаций выступают компании, ведущие деятельность
ради получения прибыли. Некоммерческие создаются
по культурным, благотворительным, образовательным, духовным мотивам и не ставят
целью получение выручки.

Сервис, являющимся процессом того, чтобы обслуживать
потребителей требует собственной организации, основа которой заключается в том,
чтобы создать соответствующую службу – сервисную службу.

В рамках предприятия именно сервисная служба принимает
решение о том, какие именно услуги следует включать в рамки сервиса, какой
уровень сервиса фирма готова предложить покупателям и в какой форме его следует
организовать.

Процесс организации сервисной службы определяется
многими факторами, в соответствии с которыми определяется значимость, среди
которых выделяются специфические характерные черты реализуемых товаров,
масштабность компании и операции, которые она совершает, формы и регионы сбыта,
потребность покупателей и др.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Основные аспекты организационно-правовых форм
предприятий 1.1 Основы организационно-правовых форм предприятий Организационно-правовая форма — это способ ведения
бизнеса, предпринимательской деятельности, зафиксированный в юридическом
документе.

Субъектами деятельности могут выступать физические или
юридические лица. При этом физические могут работать как индивидуальные
предприниматели или без образования юридического лица, а юридические — как
некоммерческие и коммерческие организации [9, c. 288].

В качестве коммерческих организаций выступают компании, ведущие
деятельность ради получения прибыли. Некоммерческие создаются по культурным, благотворительным,
образовательным, духовным мотивам и не ставят целью получение выручки.

В российском законодательстве закреплено 2 формы
предпринимательской деятельности, 7 форм компаний коммерческого характера и 7
форм некоммерческого. Каждая форма содержит в себе перечень возлагаемых на
предприятие обязательств, описание структуры управления, устанавливает право
совершения сделок от лица фирмы.

Юридическое лицо — организация, прошедшая обязательную
государственную регистрацию, владеющая и управляющая собственным имуществом,
несущая ответственность по взятым на себя обязательствам, имеющая подотчетный
финансовый баланса [10, c. 352].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы