Контрольная работа Экономические науки Управление человеческими ресурсами

Контрольная работа на тему Организационная культура и методы формирования трудового поведения работников в МАДОУ №51

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общая характеристика образовательной организации 5
2. Анализ организационной культуры и методов формирования трудового поведения работников МАДОУ детский сад №51 8
3. Предложения по развитию организационной культуры в МАДОУ детский сад №51 15
Заключение 17
Список литературы 18

 

 

 

  

Введение:

 

В процессе регулярного взаимодействия людей в организации создаются не только материальные ценности, но и определенные правила, традиции, духовные ценности и нормы. Организационная культура является неотъемлемой частью любого трудового коллектива. Эффективная организационная культура объединяет работников в целостный коллектив, способствует преодолению внутренних противоречий и созданию привлекательного образа организации для клиентов и партнеров. Кроме того, организационная культура влияет на трудовое поведение работников, приводит в соответствие индивидуальные и организационные цели. Организационная культура в одинаковой степени значима для коммерческих и бюджетных организаций, так как она влияет на формирование трудового поведения и взаимодействие внутри организации и с представителями внешней среды.
Актуальность изучения организационной культуры и ее взаимосвязи с трудовым поведением обусловлена значимостью внутриорганизационных правил и норм для решения управленческих задач и повышения эффективности трудовой деятельности.
Цель работы заключается в разработке предложений по использованию организационной культуры для управления трудовым поведением работников в бюджетной образовательной организации.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) дать краткую характеристику рассматриваемой организации;
2) проанализировать организационную культуру МАДОУ детский сад №51, г. Новороссийска;
3) по результатам исследования предложить рекомендации, нацеленные на развитие организационной культуры и повышение эффективности трудового поведения работников.
Объектом анализа выступает бюджетная образовательная организация – муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение (МАДОУ) детский сад №51 города Новороссийска. Предмет изучения характеризует особенности организационной культуры в образовательной организации и возможности использования организационной культуры для формирования и изменения трудового поведения работников.
Методы исследования включали наблюдение, описание, опрос сотрудников, а также изучение внутренних документов организации, обработку и систематизацию собранных данных. Для написания работы использовалась информационно-теоретическая база, представленная в научной и специализированной литературе, посвященной изучению организационной культуры, а также Устав организации и данные официального Интернет-ресурса МАДОУ детский сад №51.
Полученные результаты анализа организационной культуры послужили основой для разработки рекомендаций, которые были доведены до сведения руководителей образовательной организации. Практическая значимость работы определяется возможностью использования рекомендаций для улучшения социально-психологического климата в коллективе и формирования необходимого трудового поведения работников МАДОУ детский сад №51 г. Новороссийска.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Изучение культуры МАДОУ детский сад №51 показало, что в данном образовательном учреждении недостаточно полно используются возможности организационной культуры для решения управленческих задач. Существующая организационная культура отражает специфику деятельности и тесно связана с организацией трудового поведения работников. При этом в организации выявлены расхождения в официальных и воспринимаемых целях, не сформулирована миссия, преобладают социально-коммуникативные ценности, связанные с проявлением уважения, организацией совместной работы, но отсутствуют такие ценности, как инициативность, результативность работы, преемственность воспитательной и образовательной практики.
Основная проблема несовершенства организационной культуры рассматриваемой организации связана с отсутствием единого представления об элементах организационной культуры у руководителей и работников. Для преодоления данного ограничения предлагается разработать внутренний документ, регламентирующий миссию, цели, ценности организации, а также освещающий историю, традиции и обычаи. Данный документ будет способствовать сплоченности трудового коллектива и более быстрой адаптации новых сотрудников.
За долгие годы работы, образовательная организация накопила не только богатый педагогический опыт, но и богатую историю, достижения. Это также формирует организационную культуру. Организационная культура могла бы стать основой для формирования приверженности к организации. Работники организации должны понимать, что это не просто детский сад, каких много в городе, а один из лучших детских садов, с профессиональным педагогическим коллективом, устойчивыми взаимоотношениями, разноплановыми педагогическими наработками. Сохранить и преумножить ценности организации – актуальная задача руководителей и педагогов. А для этого необходимо поддерживать и развивать организационную культуру.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика образовательной организации

МАДОУ детский сад № 51 «Тополек» г. Новороссийска был создан в 1964 году и реорганизован в 2013 году. Учредителем является Управление образования администрации муниципального образования город Новороссийск. В соответствии с Уставом, образовательное учреждение является некоммерческой организацией. Предмет деятельности МАДОУ детский сад №51 «Тополек» — оказание услуг в сфере образования, предусмотренных законодательством Российской Федерации .
Деятельность организации основана на исполнении муниципального задания, сформированного Учредителем. В соответствии с данным заданием организация обязана оказать услуги дошкольного образования 326 детям на безвозмездной основе. Кроме того, удовлетворенность услугами образования должна составить 100%. Данные показатели установлены муниципальным заданием на период 2018-2020 гг.
МАДОУ детский сад № 51 «Тополек» в своей деятельности реализует следующие цели :
1) повышение социального статуса дошкольного образования;
2) обеспечение равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
Уставом также определены задачи деятельности образовательной организации. Ключевой задачей является обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья). Для решения данной задачи педагогический коллектив должен обладать высоким профессиональным уровнем и компетентностью. Кроме того, образовательная организация призвана обеспечивать охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Решение данной задачи требует создания оптимального социально-психологического климата в коллективе, эмоциональной устойчивости педагогических работников, а также качественных взаимодействий с родителями, воспитанниками, основанных на взаимном уважении и сотрудничестве.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы