Контрольная работа на тему Опыт организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Бразилии.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение. 3
1. Основные понятие государственных или
муниципальных услуг. 4
2. Основные составляющие предоставления
государственных услуг в Бразилии 6
Заключение. 12
Список
использованных источников. 13
Введение:
Бразилия –
является одной из самых быстроразвивающихся стран мира. Последние два
десятилетия для Бразилии – время стабильности и быстрого экономического роста. Региональная
политика (РП) Бразилии считается в целом успешной моделью, поэтому может в той
или иной мере быть образцом для подражания для многих стран, состоящих из
неравномерно развитых экономически районов. Именно как источник идей, методов и
механизмов развития регионов и интересно изучение региональной политики
Бразилии.
Актуальность работы обусловлена значимостью данной
темы для общества, государства, экономики и задачами по совершенствованию
государственных и муниципальных услуг. Потребители государственных и
муниципальных услуг часто сталкиваются с бюрократической волокитой в органах
государственной исполнительной власти.
Целью работы является изучение предоставления
государственных и муниципальных услуг на примере Бразилии.
Задачи:
¾
Раскрыть сущность государственных
и муниципальных услуг;
¾
Исследовать
предоставление государственных и муниципальных услуг Бразилии;
¾
Изучить дальнейшие
перспективы предоставления государственных и муниципальных услуг Бразилии.
Предметом работы являются
взаимоотношения, складывающиеся в процессе предоставления государственных и
муниципальных услуг Бразилии.
Объектом
работы являются государственные и муниципальные услуги Бразилии.
Работа
состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Государственная услуга – это действие, направленное на
реализацию функции органов государственного управления и органов муниципального
управления в рамках отдельных делегированных государственных полномочий,
осуществляемое в соответствии с запросами заявителей в пределах полномочий
органов государственного и муниципального управления, ответственных за
предоставление государственных услуг.
В Бразилии успешно уже более 20 лет «соседствуют» 2
сети МФЦ: на территории штата Баиа —
Serviço De Atendimento Ao Cidadão (дословно — «центры обслуживания граждан») и
на территории штата Сан-Паулу реализуется программа Poupatempo («экономь
время»).
в
стране налажена удобная система управления без излишней бюрократизации и
волокиты. Например, в стране отсутствуют понятия регистрации и прописки
граждан. Для поездки по большинству стран Латинской Америки и Европы бразильцу
достаточно предъявить лишь паспорт, не простаивая в огромных очередях на
получение въездных документов и виз.
В
Бразилии на законодательном уровне гарантированы и реализуются основные права
работников. По трудовому кодексу в стране определена 44-часовая рабочая неделя,
отпуск продолжительностью 30 дней. В целом, анализируя трудовое
законодательство государства, следует признать, что уровень юридической
защищенности основных прав работников значительно выше, чем, например, в
России.
Фрагмент текста работы:
1. Основные понятие государственных или муниципальных
услуг Понятие
«услуга» — достаточно известный термин для законодателя, который означает
способ удовлетворения потребностей граждан и юридических лиц. Данная категория
используется также и в законодательстве, регулирующем отношения, связанные с
заказами на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных/муниципальных нужд [3, c. 36].
Государственная
и муниципальная услуга – это действие, направленное на реализацию функции
органов государственного управления и органов муниципального управления в
рамках отдельных делегированных государственных полномочий, осуществляемое в
соответствии с запросами заявителей в пределах полномочий органов
государственного и муниципального управления, ответственных за предоставление
государственных услуг [4, c. 115].
Буквально
десятилетие назад получить государственную или муниципальную услугу можно было
одним единственным способом – обратиться в необходимый для этого орган власти. В
настоящее же время у гражданина есть выбор, каким образом он желает получить ту
или иную госуслугу (рис. 1.).
Многофункциональные
центры обеспечивают решение проблем, которые возникают в процессе
предоставления госуслуг, а также контроль за сроками предоставления услуг в
соответствии с регламентами предоставления государственных услуг.