Контрольная работа на тему Опыт автоматизации функций подготовки, согласования, регистрации и рассылки нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.Подготовка, согласование, регистрация и рассылка
нормативных правовых актов органов государственной власти. 4
2. Нормативно-правая база органов государственного
управления. 9
Заключение. 19
Библиографический список. 20
Введение:
Актуальность
данной темы заключается в том, что в теории административного права институт
правового акта управления является одним из центральных, поскольку он выполняет
все важные функции государственного управления. Правовые акты управления
являются важнейшей правовой формой реализации мер управления для достижения
целей государственного управления. Эти действия обеспечивают управление
экономической и финансовой деятельностью, государственной обороной, культурой,
социальной сферой, охраной природы, общественным порядком и т. д. Государственные
акты сильно различаются по своей правоспособности и характеру. Это
постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, приказы,
распоряжения и инструкции федеральных органов исполнительной власти, постановления
и распоряжения высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, а также
акты местного самоуправления. Они также могут включать в себя акты
государственных органов, относящиеся к другим ветвям государственной власти —
законодательным и судебным органам.
Правовые акты
государственного управления регулируют властные действия государственных
органов, совершаемые ими на основе и во исполнение закона, в процессе
выполнения функций государственного управления и направленные на установление,
изменение, отмену правовых норм или возникновение, изменение, прекращение
конкретных правоотношений.
Цель работы: раскрыть опыт автоматизации
функций подготовки, согласования, регистрации и рассылки нормативных правовых
актов исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации и органов местного самоуправления.
Работа
состоит из введения, основной части, заключения и литературы.
Заключение:
Иными словами, вместо
целостной кадровой политики имеет место точечное воздействие, которое не
позволяет обеспечить как открытости реформирования, так и его плановости.
Фактически решения в сфере кадровой политики принимаются руководителями
отдельных органов исполнительной власти. При этом, несмотря на формальную
независимость региональных органов исполнительной власти, федеральная власть
оказывает на них фактическое влияние через систему межбюджетных трансфертов,
что отмечается многими исследователями. Таким образом, несмотря на
существование вертикали власти, отсутствует вертикаль кадров, в силу чего
кадровая политика и приобретает свойственный ей ведомственный характер.
Общественно значимая цель при этом подменяется ведомственными интересами.
Подтверждением данного
тезиса могут служить в значительной степени декларативные индикаторы
эффективности рассматриваемой программы реформирования системы государственной
службы. Достижение плановых показателей изначально виделось проблематичным в
отсутствие единой кадровой политики, что подтвердилось практикой. Так, индекс
доверия к государственным служащим на 2013 год должен был составить не менее
130% от аналогичного показателя 2009 года. Отметим, что, несмотря на указание в
программе на определение значения показателей после утверждения методики их
расчета, фактически соответствующая
Фрагмент текста работы:
1.Подготовка, согласование,
регистрация и рассылка нормативных правовых актов органов государственной
власти Основные законы (в
новой редакции) были приняты 23 апреля 1906 года. Они подвели итоги реформ,
проведенных на всех уровнях верховной власти. Хотя основные законы не были
названы Конституцией, их можно считать первой Конституцией России, потому что
это не название, а суть, цель закона. Французская Декларация прав человека
также не была названа Конституцией, но она ознаменовала собой начало новой
конституционной эры.
Российская Конституция
1906 года была так называемой октроизированной, то есть уставной Конституцией,
в которой монарх, совершая акт "высочайшего благоволения", уступал
часть своих прав Народному Собранию. Но правовые свойства Конституции не
зависят от того, как она принята. Конституция 1906 года была очень солидным,
основательным юридическим образованием (она состояла из 11 глав и 124 статей),
охватывающим все основные государственные и правовые институты. Основные законы
имели особую юридическую силу. Изменить их можно было только в особом
законодательном порядке (император мог только выступить с инициативой их
пересмотра, но не мог использовать ее без согласия Государственной Думы) [8].
Впервые в своей истории
основные законы, которые, как известно, издавались с 1832 года, провозглашали
права и гражданские свободы. Российскими подданными становились граждане,
конституционной гарантией — были неприкосновенность личности и законность
правового преследования (ст. 30 — 32), неприкосновенность жилища (ст. 33),
свобода выезда за пределы государства (ст. 34), неприкосновенность
собственности (ст. 35), свобода собраний, слова и печати (ст. 36-39).
Каково было положение
основных частей верховной власти в России по основным законам 1906 года?
Император. Правовой
статус императора определялся статьей 4, которая предоставляла ему
"Верховную самодержавную власть". Однако эта власть не была признана
неограниченной, как это было раньше. В законе говорилось, что" Государь
Император осуществляет законодательную власть в единстве с Государственным
советом и Государственной Думой " (статья 7).
Самодержавная власть
задумывалась как гарант целостности российского многонационального государства,
которое статья 1 провозглашала "единым, а не раздельным". Русский
язык был признан национальным языком в армии, флоте и "государственных и
общественных учреждениях". Использование местных языков и диалектов в этих
учреждениях регулировалось специальными законами.
Согласно традиции,
личность государя объявлялась "священной и неприкосновенной".
Прерогативой императорской власти стала законотворческая деятельность:
"инициатива по всем предметам законодательства" (инициатива) и
утверждение законов.
Но законы, которые не
были приняты Госсоветом и Государственной Думой, считались отклоненными.
Император мог издавать в соответствии с законами указы "об организации и функционировании
различных частей государственного управления" и распоряжения
"необходимые для исполнения законов" (подзаконные акты).
Император также
оставался верховным главой "всех внешних сношений русского
государства", объявлял войну, заключал мирные и международные договоры.
Конституция оставляла за ним право быть "суверенным вождем", то есть
главнокомандующим армией и флотом. Император мог издавать указы и распоряжения,
касающиеся развертывания войск, перевода их на военное положение, обучения,
службы в рядах армии и флота, а также "всего вообще связанного с
организацией вооруженных сил и обороной российского государства" (статья
14) [9].
Это была прерогатива
императора-объявлять военное и чрезвычайное положение в стране, чеканить монеты
и определять их внешний вид. Он отвечал за назначение и увольнение высших
должностных лиц, присвоение званий, орденов и других государственных знаков
отличия, а также за права состояния. Имущество, которое было личной
собственностью императора, и имущество, которое принадлежало царствующему
Императору (не подлежало разделу, наследованию или другим видам отчуждения),
освобождались от уплаты налогов и сборов.
Судебная власть в
России признавалась осуществлявшейся от имени Государя Императора основными
законами. Она сохранила право на помилование осужденных, смягчение наказаний и
общее помилование лиц, совершивших преступные деяния, с прекращением дел и
освобождением их от суда и наказания.