Контрольная работа на тему Оптимизация транспортных процессов на автомобильном транспорте (курсовой проект)- транспортная задача.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Расчет оптимального плана перевозок 4
1.1 Условие задачи 4
1.2 Нахождение оптимального плана перевозок 5
1.3 Нахождение маятниковых маршрутов 11
1.4 Нахождение кольцевых маршрутов 11
1.5 Определение коэффициента использования пробега 13
Заключение 14
Список использованных источников 15
Введение:
Транспортная логистика — перемещение требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками. Транспортировка относится к числу важнейших функций логистики.
Цель реализации данной функции — это физическое перемещение грузов в пространстве из одной точки в другую на определенных условиях, указанных сторонами-участниками транспортного процесса в договоре.
Современная практика рыночных отношений ставит перед участниками транспортного процесса сложные задачи, решение которых требует не только вложения определенных финансовых и материальных средств, значительного объема информации, но и привлечения специалистов с высоким уровнем знаний, внедрения новых технологий, применения специальных методов организации процесса транспортировки.
Целью данного курсового проекта является рассмотрение и решение основных проблем при планировании доставки и распределения продукции с применением математических методов решения транспортных задач.
В соответствии с целью курсовая работа имеет следующие задачи:
— привести условие задачи;
— найти оптимальное число ездок по методу Хичкока;
— определить маятниковые маршруты;
— определить кольцевые маршруты;
— определить транспортную экономию от оптимизации плана перевозок.
Заключение:
В данной курсовой работе была рассмотрена транспортная задача оптимизации перевозок между тремя поставщиками и пятью потребителями.
В ходе решения требовалось минимизировать транспортные затраты и максимизировать коэффициент использования пробега.
В ходе решения задачи был найдем оптимальный план перевозок:
От поставщика 1 нужно совершить:
— 1 езду до потребителя 1,
— 5 ездок до потребителя 2,
— 26 ездок до потребителя 4,
— 14 ездок до потребителя 5.
От поставщика 2 нужно совершить 22 ездки до потребителя 1.
От поставщика 3 нужно совершить:
— 12 ездок до потребителя 2,
— 13 ездок до потребителя 3.
Минимальный километраж составит: 621 км.
В ходе решения были определены маятниковые и кольцевые маршруты.
Маятниковые маршруты: А1В1В1А1 – 1, А1В2В2А1 – 5, А1В4В4А1 – 16, А1В5В5А1 – 14, А2В1В1А2 – 13, А3В3В3А3 – 9.
Кольцевые маршруты: А2В2В2А3А2 – 5, А2В3В3А3А2 – 1, А2В3В3А3А3А2 – 3, А1В2-В2А2-А2А3- А3В4-В4В2А1 – 7, А1В4В4А1 – 3.
Максимальный коэффициент использования пробега составил 0,67.
Таким образом, цель курсовой работы достигнута, все задачи выполнены.
Фрагмент текста работы: