Контрольная работа на тему Определить коммуникативную стратегию кандидата на довыборах в городскую думу Екатеринбурга (22 ноября 2020 года) на основе анализа СМИ и соцсетей.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Определить
коммуникативную стратегию кандидата на довыборах в городскую думу Екатеринбурга
(22 ноября 2020 года) на основе анализа СМИ и соцсетей. 3
Список
литературы.. 9
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Определить коммуникативную стратегию кандидата на
довыборах в городскую думу Екатеринбурга (22 ноября 2020 года) на основе
анализа СМИ и соцсетей. Кандидат от «Справедливой России» Оксана Иванова
Оксана Иванова одна из тех, кто активно вел свою кампанию в
социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».
По запросу в поисковике Яндекс, было найдено 9 статей о
данном кандидате. Рисунок 1 – Результат запроса в Яндекс поиске