Финансы организаций Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Определение стоимости предприятия и оценка бизнеса

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание
Введение. 3
1 раздел. Теория рассматриваемого вопроса. Основные понятия
и цели оценки бизнеса  4
2 раздел. Аналитическая часть.  Оценка стоимости. 9
3 раздел.  Проблемы и
возможные пути их решения. Разработка мероприятий по повышению рыночной
стоимости предприятия. 16
Заключение. 18
Список использованной литературы.. 19

  

Введение:

 

Всё большую актуальность на сегодняшний
день при тотальной глобализации и интеграции экономической сферы разных стран
мира получает оценка стоимости компаний. Наблюдающаяся объективная потребность
в оценке бизнеса обусловлена итоговыми целями оценки.  Такие цели формируются в зависимости от
действующей модели экономики страны компании.

Исторически уже сформировалось
определенное число видов стоимости компаний. В первую очередь,  это рыночная, ликвидационная, инвестиционная
и кадастровая стоимости.  Рыночная стоимость
обладает достаточно широким применением и гарантирует ощущение реальной
стоимости бизнеса, который предположительно будет продолжать свое
функционирование. Ликвидационная стоимость имеет место в ситуации остановки
функционирования компании. Инвестиционная стоимость применяется при принятии решений согласно конкретных инвестиционных
проектов. Кадастровая стоимость устанавливается государственными органами с
целью определения сумм налогов.

В последнее время для России использование
рыночной оценки стоимости компаний выступает потребностью даже в каждодневной
деятельности организаций для целей роста эффективности хозяйственной,
финансовой и инвестиционной деятельности. Данная тема является хорошо
изученной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких
как: М.В. Егоров В.В., Макурин А.А., Давыденко и др.

Для написания работы использовалась
научная и учебная литература по теме исследования.

Целью данного исследования выступает
оценка стоимости компании и разработка рекомендаций по ее повышению.

Объектом данного исследования выступает стоимость
компании.

Предметом изучения выступают методы оценки
стоимости компании.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам реализации данной работы можно
сделать следующие выводы.

Оценка компании происходит в случае
продажи компании, ее слияния или поглощения другой компанией и для более
эффективного администрирования. Оценка также проводится при разделении
имущества, конфискации учредителями и других спорных вопросах. При оценке компании
используются разные подходы. Дорогой подход к оценке компании обычно использует
метод накопления активов, который можно использовать для определения чистой
стоимости. В этом случае это разница между стоимостью активов и стоимостью
обязательств компании, для которой производится оценка. В этом случае для
работы будут использоваться только данные, относящиеся к моменту оценки. В этом
методе учитываются следующие характеристики:

Можно оценивать долгосрочные активы,
связанные с основными средствами, текущим строительством, нематериальными
активами и финансовыми вложениями.

Долгосрочные активы, которые могут
храниться в долгосрочной дебиторской задолженности и отложенных налоговых
активах, оцениваются, и условия погашения задолженности и погашения кредита
обязательно учитываются. Оценка учитывает стоимость этих активов, которая
включена в бухгалтерские записи компании. Если нет данных для этих продуктов,
оценка основана на средней рыночной стоимости этих продуктов. Долгосрочные и
текущие финансовые вложения и счета подходят для оценки с использованием
затратного подхода. Стоимость всех обязательств компании также оценивается, и
их стоимость зависит от их характера.

Стабильный рост стоимости компании,
функционирование которой должно базироваться на максимально слаженном составе
продаж, финансовых ресурсов и прибыли, во многом обозначается внешний средой
деятельности предприятия, а именно: макроэкономическими и отраслевыми
факторами.

Для руководителей фирмы важно знать, какую
именно ценность будет предположительно иметь компания, в том случае если
составят управленческое решение, которое будет иметь особенные последствия
(структурные изменения в формате управления, для роста результативности
проводимых мероприятий компании продуцирование инвестиционных проектов).
Менеджеры компании видят ценность компании как целевую функцию управления и
стремятся к долгосрочному росту стоимости.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 раздел. Теория
рассматриваемого вопроса. Основные понятия и цели оценки бизнеса

Рассматривая различные источники научных разработок, можно сказать, что
рыночная стоимость трактуется по-разному. Рыночная  стоимость, прибегая к международным
стандартам, приравнивается к следующей категории: «Справедливая стоимость – это
оценка в условия рынка, а не оценка, которая формируется в зависимости от
особенностей предприятия»[1].

Представленное  определение
подразумевает, что  организационные
активы не могут завышаться, а обязательства занижаться. Рассматривая  законодательную базу России, назовем
Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"
от 29 июля 1998 № 135-ФЗ, который дает следующую трактовку понятия «рыночная
стоимость»: «…оцениваемого имущества выступает максимально вероятной ценой,
по которой оцениваемое имущество находится в конкурентной среде, в которой
стороны сделки действуют надлежащим образом, могут быть проданы на свободный
рынок. Требуемая информация и всевозможные непредвиденные ситуации не будут
отражены в стоимости цены сделки, т.е. в том случае, если:

1) субъекты, которые принимают участие в сделке, принимают
предмет договора и в собственных интересах функционируют;

2) не обязан реализовывать объект оценки
один из существующих субъектов сделки, а другой субъект не вынужден
воспринимать исполнение;

3) объект оценки есть на открытом рынке в
качестве публичной оферты, которая характерна для аналоговых оценочных
компаний"[2].

Рыночная стоимость бизнеса дает
возможность очень точно дать ответ на вопрос о реальной стоимости и выяснить
потенциал развития организации или увидеть негативные веяния. [1]
Междун. стандарт фин. отчетности (IFRS) 13 «Оценка справ. стоимости» // Сайт
Мин. Финансов РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.minfin.ru/ru/ [2]
Федер. закон от 29 июля 1998 № 135-ФЗ «Об оцен. деятельности в РФ» (ред. от
18.03.2020)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы