Контрольная работа на тему Описание системы управления затратами на предприятии, анализ и рекомендации по ее совершенствованию
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Цели и задачи системы управления затратами в ООО
«Оптический Регион». 3
2. Концепция выбранной системы
управления затратами. 3
3. Применяемые методы прогнозирования
и планирования затрат, включая методы составления смет затрат, планов и
бюджетов. 4
4. Группировка и классификация затрат
по принципу причинно- следственных связей, определение учетных позиций. 5
5. Перечень отчетных документов,
которые необходимо вести в центрах ответственности и местах возникновения
затрат на предприятии. 6
6. Методика учета затрат и
калькулирования себестоимости, применяемая на предприятии. 6
7. Выводы и предложения по
совершенствованию управления затратами. 7
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.
Цели и задачи системы управления затратами в ООО «Оптический Регион» Основным
видом деятельности ООО «Оптический Регион» (Екатеринбург) является торговля
розничная очками (очки Prada, круглые оправы, очки с поляризацией, очки для
детей и др.), включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах.
Стратегические
вопросы, связанные с управлением затрат, входят в обязанности главного
бухгалтера (обеспечение, сохранность и эффективное использование ресурсов).
Тактические
вопросы решает бухгалтерия компании (учет затрат, анализ, контроль, причины
отклонений плановых затрат от фактических).
Информация
о затратах используется для прогнозирования прибыли компании. Компания
стремится максимизировать свою прибыль, в связи с чем старается снизить
удельные затраты, то есть управленческие решения ориентированы на минимизацию затрат.
Управление
затратами предполагает решение следующих задач:
—
повышение экономических результатов деятельности предприятия;
—
распределение затрат в разрезе основных функций управления;
—
учет затрат в разрезе подразделений ООО «Оптический Регион»;
—
расчет затрат на единицу продукции;
—
аккумулирование информации для анализа динамики затрат;
—
выявление резервов снижения затрат. 2. Концепция выбранной
системы управления затратами Формирование
себестоимости происходит с помощью ведения компьютерной программы, куда
заносятся данные о затратах и производится их группировка и обобщение в разрезе
центров ответственности. Плановая себестоимость формируется на основе методики
нормативного калькулирования, а фактическая на основе метода «директ-костинг».