Коммуникативный тренинг Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Описание и применение техник обратной связи: Развитие мысли

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
Основная часть 4
Заключение 11
Список литературы 13

  

Введение:

 

В последнее время понимание самой природы обратной связи постепенно расширяется. Если ранее обратная связь рассматривалась как информация о результате (правильно — не правильно), то теперь обратная связь также понимается как процесс обсуждения, в котором получатель обратной связи играет большую роль. То есть расширение понимания обратной связи как формы общения происходит в направлении признания ее природы диалогом-диалогом.
Обычно в качестве основных выделяются следующие характеристики общения — диалога: равенство психологических позиций партнеров (обоих субъектов), их открытость, то есть их готовность заявить о своей позиции относительно субъекта общения; отсутствие манипулятивной установки и т. д. Значение индивидуального сознания раскрывает то, что было скрыто от него в силу его односторонней позиции на предмет общения. В этом случае происходит не только удвоение значений за счет арифметического сложения, но и их переосмысление.
Обратная связь – это сообщение человеку информации о его действиях, их результатах и последствиях. Еще в начале ХХ в. важность обратной связи была подтверждена в лабораторных экспериментах известного психолога Эдварда Торндайка: одной группе испытуемых, которые по заданию выполняли точные движении, информация о результатах предоставлялась незамедлительно после каждого действия, а другой – после выполнения всего задания. Эксперименты показали, что незамедлительная обратная связь была более эффективна и помогала быстро достичь высокой точности действий.
Обратная связь – мощное средство освоения нового опыта, важнейший механизм для изменения своего поведения и личностных качеств.
Обратная связь как компонент монологического общения имеет все свои свойства — манипулятивная установка, односторонний процесс общения, отсутствие желания раскрыть себя и принять партнера. При настройке диалога коммуникатора при отправке обратной связи возможно партнерство как равенство психологических позиций, их раскрытие, готовность принять обратную связь. В соответствии с двумя указанными формами общения, в работе мы различали два способа представления обратной связи: традиционный и нетрадиционный, или подведение итогов. Под традиционным способом предоставления обратной связи, соответствующей монологической форме общения, мы понимаем преднамеренное однонаправленное устное сообщение от лидера к ученику о действиях, которые привели к желаемому результату, и о тех, которые сделали невозможным его достижение.
Подведение итогов — это обратная связь в виде обсуждения с отдельным участником тренинга и группой обычно реализуемого поведения. Подведение итогов включает в себя собственный анализ поведения участника — его последствий, ситуаций, в которых этот тип поведения эффективен или нет, обратную связь от организатора и участников в этом контексте.
Таким образом, актуальность темы определяется необходимостью осмысления нового расширенного понимания природы и функций межличностной обратной связи в контексте современных форм обучения взрослых, а также недостаточным знанием феномена обратной связи в социально-психологическом тренинге. В частности, корпоративное обучение, отсутствие достаточного количества исследований его последствий.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Суть любого общения состоит в том, чтобы правильно понять смысл того, что говорит собеседник. Ответ или эмоциональная реакция на слова других людей является важной составляющей взаимопонимания. Если вы научитесь находить подход к разным людям, ваше общение улучшится во всех областях.
Обратная связь — это инструмент управления персоналом и повышения эффективности бизнес-процессов, который следует учитывать в каждом аспекте любой организации.
Чтобы устранить недоразумение, безопасно выйти из конфликтной ситуации и повлиять на другого человека, используются различные методы общения. Опытный менеджер использует обратную связь, чтобы максимально повысить эффективность взаимодействия и результативность работы своих подчиненных.
Обратная связь как стержневой процесс корпоративного тренинга обладает широким спектром эффектов. На основании поведенческих проявлений в тренинге их можно разделить на три группы: эмоциональные, мотивационные, когнитивные. В корпоративном тренинге обратная связь в большем числе случаев затрагивает эмоциональную сферу участников, поэтому все эффекты допустимо разделить на две группы — позитивные и негативные, выделив в каждой когнитивные и мотивационные эффекты, а в группе негативных — дополнительно эффект сопротивления.
Мы знаем четыре основных метода обратной связи: опрос; перефразирование; отражение чувств; Итоговый опрос является наиболее распространенным способом установления обратной связи.
Перефразирование — это когда слушатель возвращает собеседнику суть сообщения, чтобы он мог оценить, как оно правильно понято. И с помощью этой техники собеседники делают ошибки:
не депиляция (утверждение правильности вместо проверки правильности понимания);
навязчивое повторение (партнер не чувствует вклада собеседника в развитие разговора, и у него может возникнуть ощущение, что его допрашивают);
ложное понимание;
слишком буквальное понимание (точная интерпретация заставляет человека «встретиться с самим собой», даже если он хочет избежать этой встречи).
Обратная связь должна быть естественным ежедневным рабочим инструментом. Действительно, для лидера это инструмент, с помощью которого он получает информацию о ходе выполнения задач, что позволяет ему своевременно выявлять и решать возникающие организационные проблемы.

 

Фрагмент текста работы:

 

Обратная связь является наиболее важной структурной составляющей любой коммуникативной ситуации. Реакция слушателей на выступление докладчика по сути составляет цементирующий момент общения, его отсутствие приводит к разрушению общения.
Обратная связь относится к технике и методам получения информации о коммуникационном партнере, используемым собеседниками для исправления их собственного поведения в процессе общения. Обратная связь включает в себя сознательный контроль над коммуникативными действиями, мониторинг партнера и оценку его реакций, последующее изменение в соответствии с этим собственным поведением.
Обратная связь предполагает способность видеть себя со стороны и правильно оценивать, как партнер воспринимает себя в общении. Неопытные собеседники чаще всего забывают об обратной связи и не знают, как ее использовать [4].
Если возможна обратная связь, процесс общения значительно упрощается.
Обратная связь — это очищающий и очищающий элемент общения. Он выполняет следующие функции:
1. Полученный отзыв от других, который приносит клиенту информацию о том, как он воспринимается в процессе общения с другими, способствует нахождению его собственного «я».
2. Обработка обратной связи в соответствии с внутренним расположением дополняет идею собеседников.
3. Конструктивная обратная связь, определяющая саморегуляцию, вызывает коррекцию последующего поведения, заменяя его более эффективным.
Есть два типа обратной связи:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы