Контрольная работа Экономические науки Управление персоналом

Контрольная работа на тему Охарактеризуйте этапы развития менеджмента качества в России и за рубежом.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Основные понятия менеджмента качества 4
История управления качеством за рубежом 5
Развитие концепций менеджмента качества в России 9
Заключение 15
Список литературы 16

  

Введение:

 

Качество является комплексным понятием, поэтому дать ему однозначное определение довольно сложно. В связи с этим в литературе и практике приводятся самые различные его трактовки, которые можно объединить в шесть групп: 1) качество как абсолютная оценка; 2) качество как свойство продукции; 3) качество как соответствие назначению; 4) качество как соответствие стоимости; 5) качество как соответствие стандартам; 6) качество как степень удовлетворения запросов потребителей. В современном понимании, качество представляет собой степень удовлетворения определенных ожиданий и запросов потребителей относительно какого-либо товара или услуги. Понятие «качество» включает в себя три составляющие, а именно: 1) техническое качество; 2) потребительское качество; 3) качество и общество.
Важнейшей составляющей всей системы качества выступает качество продукции, зависящее от совместного действия многообразных факторов, таких как: инженерные (технические), производственные (технологические), снабженческие, социальные, организационные, экономические. Учет всех основных факторов качества и их взаимного влияния, охват всех этапов работ и увязка работ по качеству, выполняемых различными подразделениями, в единую систему — это и есть комплексное управление качеством.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Управление качеством должно быть интегрировано во все процессы предприятия, чтобы каждое подразделение, каждый сотрудник был ответственен за качество на своем уровне. Должен осуществляться мониторинг каждого процесса на предприятия: входов, выходов, его ресурсов. Каждое предприятие представляет сеть процессов, связанных входами и выходами.
Успех предприятий в новой индустриальной эпохе зависит от их способности преобразовать технологии менеджмента качества, встроенные в общую систему управления и реализуемые на основе зрелой (предписывающей, когнитивной) аналитической системы.
Перспективные направления трансформации системы менеджмента качества должны стать основой дорожной карты развития современного промышленного предприятия, ориентированного на формирование и реализацию цифровой стратегии.

   

Фрагмент текста работы:

 

Основные понятия менеджмента качества

Качество – это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности.
Менеджмент качества – это система методов, средств и видов деятельности, направленных на выполнение требований и ожиданий клиентов к продукции.
В соответствии с п. 3.2.8 ГОСТ Р ИСО 9000-2001 менеджмент качества представляет собой скоординированную деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству.
Менеджмент качества включает в свой состав следующие элементы:
• разработку политики и целей в области качества; • планирование качества; • управление качеством; • обеспечение качества; • улучшение качества; • контроль качества.
Менеджмент качества включает все функции общего руководства по разработке политики в области качества, установления целей, полномочий и ответственности, а также процессы планирования, контроля и обеспечения качества, с помощью которых в рам¬ках системы качества происходит реализация данных функций.
Система менеджмента качества – это система для руководства и управления организацией применительно к установленным государственным стандартам качества. СМК является частью системы менеджмента организации и направлена на улучшение результатов с поставленными целями достижения качества для того, чтобы удовлетворить требования всех участвующих в процессе сторон, в первую очередь потребителей. Требования СМК установлены стандартом ГОСТ Р ИСО 9001-2008.
Политика в области качества – это общие намерения и направление деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством.
Политика в области качества согласуется с общей политикой предприятия и обеспечивает основу для постановки целей в области качества. На основе общей политики каждое структурное подразделение предприятия устанавливает свои цели и задачи в области качества.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы