Контрольная работа на тему Оценка востребованности государственных (муниципальных) услуг.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ
СИСТЕМ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.. 6
ОБЪЕКТ, ЦЕЛИ
И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 14
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ
ПОРТРЕТ РЕСПОНДЕНТОВ.. 17
АНАЛИЗ
ВОСТРЕБОВАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 22
Введение:
В
настоящий момент деятельность Президента и Правительства РФ, Правительственной
комиссии по проведению административной реформы, федеральных и муниципальных
органов исполнительной власти направлена на оптимизацию порядка предоставления
гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг и снижению,
таким образом, временных и материальных издержек взаимодействия граждан и
организаций с органами исполнительной власти.
Создана
обширная нормативная база для правового регулирования оказания данного вида
услуг.
На
федеральном уровне в нее вошли:
Федеральный
закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг»;
Указ
Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных
направлениях совершенствования системы государственного управления»;
Концепция
развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронном виде, утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 25 декабря
2013 г. N 2516-р;
Постановление
Правительства Российской Федерации от 22.12.2012г. №1376 «Об утверждении Правил
организации деятельности многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг»;
Протокол
заседания подкомиссии по вопросам повышения качества оказания государственных
услуг и мониторинга реализации поэтапных планов выполнения мероприятий,
содержащих ежегодные индикаторы, обеспечивающие достижение целевых показателей,
установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об
основных направлениях совершенствования системы государственного управления»,
при Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 29
января 2014 г. N 5 (пункта 4 раздела III);
Письмо
Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 февраля 2014 г.
N 3939-ОФ/Д09и «О методике проведения социологического исследования и оценки
удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления
государственных и муниципальных услуг».
Перед
органами исполнительной власти регионов поставлены следующие задачи:
–
обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу
«одного окна»;
–
формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и
муниципальных услуг.
–
проведение регулярного мониторинга предоставления государственных и
муниципальных услуг.
Будут
разработаны меры правового регулирования, направленные на снижение
административных барьеров и повышение доступности государственных и
муниципальных услуг, в том числе предусматривающие:
–
совершенствование системы качества предоставления государственных и
муниципальных услуг;
–
оптимизацию предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения
государственных (муниципальных) функций;
–
совершенствование контрольной (надзорной) деятельности;
–
повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов
местного самоуправления, их информационной открытости;
–
повышение уровня квалификации государственных служащих, принимающих участие в
предоставлении государственных услуг;
–
методическую поддержку и координацию мероприятий по организации предоставления
государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» органами
исполнительной власти, органами местного самоуправления, в том числе в
многофункциональных центрах предоставления услуг;
–
разработку и утверждение административных регламентов предоставления
государственных услуг, исполнения функций по осуществлению государственного
контроля и надзора органами исполнительной власти.
Главная
роль в оказании государственных и муниципальных услуг отводится ОБУ «МФЦ».
Для
повышения качества предоставления услуг органы местного самоуправления будут
реализовывать мероприятия по предоставлению муниципальных услуг по принципу
«одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг.
В
каждом муниципальном районе организована работа многофункциональных центров.
Для организации их работы органы местного самоуправления будут участвовать в
формировании перечня государственных и муниципальных услуг и их предоставлении
на базе ОБУ «МФЦ», филиалов ОБУ «МФЦ».
Одним
из важных мероприятий в обеспечении качества предоставления и доступности услуг
является предоставление услуг в электронном виде.
Цель
исследования – провести оценку востребованности государственных (муниципальных)
услуг.
Заключение:
Как
видно из полученных данных, наиболее востребованными являются услуги,
получаемые в Отделах Комитета ЗАГС, из опрошенных 45,2% получали их, также
значимым для населения являются следующие услуги: Управления Федеральной
налоговой службы России, Управления Росреестра, Земельной кадастровой палаты,
ОУФМС России, Управления Министерства юстиции РФ.
Наиболее
востребованными являются услуги по кадастровому учету и по государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, 226 (42,7%)
респондентов воспользовались ими. 65 (12,3%) опрошенных обращались в ОБУ «МФЦ»,
органы государственной власти и местного самоуправления за консультацией.
Фрагмент текста работы:
АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ
СИСТЕМ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Для
создания целостной и эффективной системы использования информационных
технологий, при которой граждане получают максимум выгод, была разработана
государственная программа «Информационное общество (2011–2020)». Приоритеты
Программы определены Концепцией и Стратегией развития информационного общества
в РФ, утвержденной Президентом РФ 7 февраля 2008 г. №Пр-212.
Информатизацией управления является процесс
организации информационно-технологической среды для удовлетворения
информационных потребностей органов власти на разных уровнях, взаимодействующих
с ними организаций и граждан.
В
РФ, по данным на 2016-2018 годы, оснащенность и использование ИКТ в ОМСУ
достигли следующего уровня, представленного на рисунке 1. Рисунок
1 ‒ Уровень оснащенности и использования ИКТ органами местного управления в РФ
в 2016-2018 гг. (в процентах от общего числа органов местного самоуправления
РФ)
Так,
на сегодняшний день практически завершен этап оснащения органов местного
самоуправления современной вычислительной техникой и создания соответствующей
информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры обеспечения их
деятельности, с помощью которых специалист может обрабатывать тексты, посылать
и принимать сообщения, участвовать в совещаниях, организовывать и вести личные
архивы документов, выполнять расчеты и получать готовые результаты в табличной
или графической форме. Персональные компьютеры уже существуют во всех органах
местного самоуправления, частично используются локальные компьютерные сети.
Важную
роль в информационном обеспечении муниципальной деятельности играют специальные
программные средства и базы данных.
Специальные
компьютерные программные средства нацелены на решение задач определенного
класса и включают в себя:
— системы электронного документооборота;
АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ
СИСТЕМ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Для
создания целостной и эффективной системы использования информационных
технологий, при которой граждане получают максимум выгод, была разработана
государственная программа «Информационное общество (2011–2020)». Приоритеты
Программы определены Концепцией и Стратегией развития информационного общества
в РФ, утвержденной Президентом РФ 7 февраля 2008 г. №Пр-212.
Информатизацией управления является процесс
организации информационно-технологической среды для удовлетворения
информационных потребностей органов власти на разных уровнях, взаимодействующих
с ними организаций и граждан.
В
РФ, по данным на 2016-2018 годы, оснащенность и использование ИКТ в ОМСУ
достигли следующего уровня, представленного на рисунке 1. Рисунок
1 ‒ Уровень оснащенности и использования ИКТ органами местного управления в РФ
в 2016-2018 гг. (в процентах от общего числа органов местного самоуправления
РФ)
Так,
на сегодняшний день практически завершен этап оснащения органов местного
самоуправления современной вычислительной техникой и создания соответствующей
информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры обеспечения их
деятельности, с помощью которых специалист может обрабатывать тексты, посылать
и принимать сообщения, участвовать в совещаниях, организовывать и вести личные
архивы документов, выполнять расчеты и получать готовые результаты в табличной
или графической форме. Персональные компьютеры уже существуют во всех органах
местного самоуправления, частично используются локальные компьютерные сети.
Важную
роль в информационном обеспечении муниципальной деятельности играют специальные
программные средства и базы данных.
Специальные
компьютерные программные средства нацелены на решение задач определенного
класса и включают в себя:
— системы электронного документооборота;
— системы для осуществления финансовых
расчетов в электронном виде;
— электронные справочно-правовые системы;
— системы для
решения организационных, управленческих и
экономических задач;
— системы для управления закупками и
продажами товаров, работ и услуг;
— системы предоставления доступа к базам
данных через глобальны информационные сети;
— обучающие программы;
— системы для проектирования;
— редакционно-издательские системы.es New Roman»,serif’>- системы для осуществления финансовых
расчетов в электронном виде;
— электронные справочно-правовые системы;
— системы для
решения организационных, управленческих и
экономических задач;
— системы для управления закупками и
продажами товаров, работ и услуг;
— системы предоставления доступа к базам
данных через глобальны информационные сети;
— обучающие программы;
— системы для проектирования;
— редакционно-издательские системы.