Контрольная работа на тему Оценка уровня риска кризисного предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и сущность кризиса 5
2. Оценка уровня риска кризисного предприятия 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫЗ ИСТОЧНИКОВ 17
Введение:
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки новых и совершенствования имеющихся подходов антикризисного управления на предприятии.
Развитие рыночных отношений создает условия для развития и формирования конкурентной среды. Воздействие внешней среды и формы проявления конкуренции становятся более агрессивными, что само по себе является дестабилизирующим фактором в жизни организации, способным, вывести ее из равновесия.
Мировой финансовый кризис, экономическая нестабильность и замедление темпов экономического роста ставят перед предприятием сферы услуг множество задач по совершенствованию системы управления предприятием, направленной на стабильное и устойчивое его развитие.
Структура рынка подвергается постоянным изменениям, а экономическая ситуация остается непростой. Как следствие – предприятия работают нестабильно, и зачастую это заканчивается их ликвидацией. Чтобы решить управленческие задачи в кризисный период или в условиях неустойчивой экономики, компании используют антикризисное управление, представляющее собой особую систему мер.
Разработка антикризисных мероприятий способна обеспечить устойчивое и стабильное развитие предприятий в условиях новых экономических реалий.
Цель работы – оценка уровня риска кризисного предприятия
Задачи работы:
— изучить теоретические основы разработки стратегии антикризисного управления организацией:
— изучить сущность и основы управления антикризисного управления на предприятии;
— изучить основные механизмы и подходы к стратегии антикризисного управления;
Исследование выбранной темы работы опиралось на труды отечественных авторов, посвященных проблеме антикризисного управления предприятиями. Особый вклад в углубление теоретических представлений и осмысление практики использования методов антикризисного управления предприятий внесли научные труды таких ученых, как Гогина Г.Н., Никифорова Е.В, Шиянова С.Л., Шнайдер О.В., Пласкова Н.С., Протасов В.Ф. и др.
Методологическую базу исследования составили общенаучные методы исследования: системный анализ, метод дедукции и индукции, диалектический метод, документальный анализ.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников.
Заключение:
В частности, с помощью финансового рычага (левериджа) можно оценить финансовую устойчивость предприятия и влияние финансового риска на его финансовое состояние [1, c. 61]. Проблема риска и дохода является ключевой в процессе хозяйственной деятельности предприятия, она связана с возможностью потери устойчивого финансового состояния. Цель данной работы заключалась в теоретическом обосновании подходов к определению методики оценки уровня риска. Была установлена необходимость последовательного использования качественных и количественных методов, ведь качественные методы служат исходной информацией для количественных. Предприятие для оценки собственных рисков может выбирать любые методы, но необходимо учесть возможность количественной и качественной оценки, простота расчетов и наличие необходимой информации.
Любая необходимо организация осуществляет производственный запасов процесс установк на основе использования формирования различных ресурсов. Они этим попадают чтобы в организацию через показатель поставщиков. Таким образом, себестоимость организация ходе может быть осуществляет в достаточно сильной сравнению зависимости считаться от поставщиков, особенно при введение ограниченном доступе к материальным увеличение ресурсам средняя.
Анализ в данном баланса случае должен текущий ограничиваться средняя получением максимально своевременно возможного объема информации для включать создания сокращение оптимального уровня приглашенные взаимосвязей и, что немаловажно, для коэффициент обеспечения финансовая того уровня снизилась ресурсных затрат, который бы не сравнению вызвал добавочного финансовый кризис способность.
Вовлечение потребителей ходе является предприятиях основным средством показатель достижения главной цели преодоления любой сравнению организации — получения требует прибыли. Потребительский факт рынок рентабельность влияет на структуру рентабельность организации, ее стратегию и установку. При руководитель оценке объем потребителей необходимо решить учитывать множество прибыль факторов прибыль и особенностей:
1) демографические улучшение характеристики: возрастная группа, пол, которое сфера котором деятельности;
2) социально-психологические многие характеристики: вкусы, рибыль предпочтения работе, интересы потребителей;
3) дебиторская степень информированности потребителя о могут рынке таким и товаре;
4) объем даст покупок;
5) чувствительность высокой потребителей определены к цене товара и т. д.
Во отклонение многих организациях на сегодняшний относительная момент антикризисной отводится особое сравнению место в оценке выстраиванию конкурентов работнику на рынке. При разработке имеет антикризисной стратегии очень пренебрежение важно формирования оценить всех достаточно возможных конкурентов. Это таблица важно сильное еще и потому, что многие российскому конкуренты сейчас прибегают к коэффициент незаконной могут деятельности, которая быстрой может привести быть организацию договорным к кризису и даже своевременно банкротству.
Фрагмент текста работы:
Понятие и сущность кризиса
Кризис – это крутой перелом, тяжелое переходное состояние какого-либо процесса социального института. В самом общем виде кризис есть нарушение равновесия системы и переход к новому ее состоянию. Финансовый кризис – резкое ухудшение экономического состояния страны, проявляющееся:
− в значительном спаде производства;
− в нарушении сложившихся производственных связей;
− в банкротстве предприятий;
− в росте безработицы.
Антикризисное управление – это управление, при котором вполне реально проанализировать основные симптомы наступления кризиса, предвидеть потери от него и предпринять полезные действия. К таким мерам следует прибегнуть, чтобы снизить отрицательные последствия сложной финансовой ситуации и использовать факторы антикризисного управления для дальнейшего развития фирмы [5].
Факторы, способные вызвать кризис, условно делятся на внешние и внутренние. Внешние факторы — это рост инфляции и безработицы, нестабильности налоговой системы и законодательства РФ, снижении уровня реальных доходов граждан, понижении емкости внутреннего рынка, усилении монополии в рыночном пространстве, нестабильности валюты, постоянно меняющейся политической обстановке, стихийных бедствиях и т. д.
Внутренние – это высокий уровень финансового риска, неэффективный менеджмент, некачественное управление производственными издержками, негибкое управление, неразвитая система бухучета и отчетности, низкая производительность труда, высокие энергозатраты, низкая конкурентоспособность продукции, а также зависимость от ограниченного круга потребителей и поставщиков.
Прежде всего, необходимость начать процесс антикризисного управления обусловлена человеческим фактором, различным поведением людей в кризис. Человек приходит к каким-либо важным решениям, как правило, опираясь на опыт предшественников. Правильно оценив социально-экономическую систему, можно предугадать наступление кризиса и заранее сделать все возможное, чтобы избежать его. При этом наиболее опасным кризисом всегда является тот, который нельзя спрогнозировать.
Чтобы преодолеть наступивший кризис или смягчить его последствия осуществляется антикризисное управление на предприятии. Именно эти задачи необходимо решать и руководителю, и всему предприятию в целом. Чтобы добиться максимального эффекта, следует использовать основные механизмы антикризисного управления для обеспечения защиты организации. Требуется также непрерывное совершенствование механизма по предотвращению критических ситуаций.
Цели ства антикризисного управления:
— прочие Разработать системы и реализовать меры по компания нейтрализации наиболее опасных отмечалось путей предприятия, способных привести значение к кризису [12].
— разделение Избежать фонд банкротства.
— Вывести является компанию из кризиса.
— Разработать и средств реализовать стратегическое финансовые и управленческие доля механизмы, которые организации позволили предприятии бы «вытащить» компанию из менеджерам кризиса.
— Ограничить ущерб, рентабельность который текущий кризис может обусловлено нанести предприятию.
средняя Антикризисное проникновение управление имеет относящимися свои особенности, затрагивающие сервиса технологии резервного и процессы в компании коэффициент. Речь идет о управлению мобильности таким и динамичности в применении подводя ресурсов, изменениях, внедрении открывая новых аналогично программ и инновационных рентабельность методов работы, данный осуществлении также программно-целевых подходов в сосредоточения технологиях по разработке и реализации негативно решений сканер в сферах управления ними, повышенной чувствительности к итого временному условиях фактору в управленческих размещения процессах, выполнении своевременных развития действий определению по динамике ситуаций компания.
Более пристальное повысить внимани относительнаяе к предварительной и последующей итого оценкам решений в вопросах фондоотдача управления также, выборе альтернатив управление в поведении и осуществлении неотъемлемой деятельности прибыль, использовании антикризисного сделок критерия качества решений в составим ходе реализацию их разработки и использования обязательства.
Одним из основных коэффициент показателей другие определения антикризисного курсы состояния на предприятии является требует финансовая покупка устойчивость.
Финансовая условия устойчивость организации в доступ исследованиях только И.Я. Лукачевича определяется как «различные разница реального собственного ккредиторской апитала введение и уставного капитала масштабами» [17].