Контрольная работа на тему Оценка стоимости бренда на примере Adidas
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Заключение:
Существенный недостаток метода поступлений или избыточных прибылей заключается в следующем. Весьма сложно (если вообще возможно) выделить из общего дохода, получаемого от использования всех материальных активов, ту долю, которая приходится на бренд.
Фрагмент текста работы:
Adidas — производитель спортивной одежды и обуви, основанный в 1949 году в Германии. «Бренд с тремя полосками» является одной из крупнейших спортивных компаний в истории. Гений инноваций, легенда теннисных кортов и всевозможных кроссовок, adidas оказал огромное влияние на индустрию спортивных товаров, моду, культуру и музыку.
В 2010-х adidas становится силен как никогда. В 2012 году бренд начинает сотрудничать с Pusha-T. Потом компания представляет революционную технологию амортизации BOOST. В 2013 году adidas заключает соглашение с музыкальным продюсером и исполнителем Канье Уэстом, который до этого работал под крылом Nike. В этом же году к adidas присоединяются два востребованных дизайнера — Рик Оуэнс и Раф Симонс. В 2014 году впервые появляется технология Primeknit, к компании присоединяется Фаррелл Уильямс. В 2016 году бренд заключает контракт с Александром Вангом. Через год происходит первый выпуск кроссовок adidas с подошвой Futurecraft 4D, напечатанной на 3D-принтере.
История компании adidas полна тайн и недосказанностей. Это путь длиною в жизнь, по ходу которого многое менялось. За долгие 70 лет adidas удалось изменить рынок спортивных товаров, заключить десятки соглашений со звездами мирового масштаба, побывать на грани банкротства и вновь вырваться в лидеры. adidas — уникальная история успеха, которая продолжается и совсем не собирается прекращаться.
Оценим бренд с помощью трех методов.
Метод оценки бренда с помощью дополнительного дохода (Premium profit) является наиболее простым и вместе с тем достаточно популярным, что обеспечило ему сравнительно широкое практическое применение. Основная идея этого метода состоит в том, что брендированный товар можно продать по более высокой цене, чем небрендированный. Для расчета стоимости бренда обычно используется следующая формула:
C_б=(Ц_б-Ц_н б)* О_б
где Сб — стоимость бренда;
Цб — цена товара, продаваемого под маркой определенного бренда;
Цнб — цена продаваемого аналогичного товара, не имеющего бренда (небрендированного товара);
Об — количество реализованного брендированного товара (или прогнозируемый объем продаж) в течение определенного периода (например, года).
Используем данный метод для следующего товара: кроссовки под брендом Adidas.