Контрольная работа Экономические науки Управление персоналом

Контрольная работа на тему Оценка качества управления персоналом организации.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Сущность и значение системы управления персоналом на предприятии 4
Понятие оценки эффективности системы управления персоналом в организации 8
Заключение 11
Список использованной литературы 12

  

Введение:

 

Управление персоналом является очень важной областью деятельности любого предприятия или организации. Компетентное управление персоналом может значительно повысить эффективность предприятия или организации. Концепция «управления персоналом» рассматривается в различных науках и экономике и психологии и даже имеет философский смысл.
Система управления персоналом обеспечивает постоянное совершенствование методов работы с персоналом и использование достижений отечественной и зарубежной науки.
Суть управления персоналом, в том числе сотрудниками, работодателями и другими владельцами бизнеса, заключается в установлении организационных, экономических, социальных, психологических и юридических отношений субъекта и объекта управления. Эти отношения основаны на принципах, методах и формах влияния на интересы, поведение и деятельность работников, с тем чтобы максимизировать их использование.
В контексте рыночной экономики в нашей стране особое значение имеют вопросы практического применения современных форм управления персоналом, которые способствуют повышению социально-экономической эффективности любого производства.
Актуальность темы обусловлена условиями жесткой конкуренции на рынке. Известно, что наиболее важный компонент конкурентоспособности напрямую зависит и обеспечивается персоналом компании и системой управления персоналом.
Целью данной работы является изучение оценки качества управления персоналом организации.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключение данной работы сделаем краткие выводы.
Управление персоналом является очень важной областью деятельности любого предприятия или организации. Компетентное управление персоналом может значительно повысить эффективность предприятия или организации. Концепция «управления персоналом» рассматривается в различных науках и экономике и психологии и даже имеет философский смысл.
Сущность управления персоналом, в том числе сотрудниками, работодателями и другими владельцами бизнеса, выражается в установлении организационных, экономических, социальных, психологических и юридических отношений субъекта и объекта управления. Эти отношения основаны на принципах, методах и формах влияния на интересы, поведение и деятельность работников, с тем чтобы максимизировать их использование.
Система управления персоналом позволяет производить регулярное совершенствование методов работы с персоналом и использование достижений национальной и зарубежной науки.
Бенчмаркинг — это метод, при котором происходит использование и применение чужого опыта, передовых достижений лучших предприятий, подразделений собственного бизнеса, индивидуальных специалистов для повышения эффективности работы, производства, совершенствования бизнес-процессов.
Проведение сравнительного исследования персонала позволяет улучшить основные показатели персонала, разработать стратегию управления персоналом, сформировать последовательную команду единомышленников, улучшить психологический климат в команде и разработать с сотрудниками лучшую систему оценки результатов работы персонала, которая повлияет на мотивацию работы и эффективность компании в целом.

   

Фрагмент текста работы:

 

Сущность и значение системы управления персоналом на предприятии

Технология управления персоналом включает в себя организацию набора, отбора, приема персонала, его бизнес-оценки, профессиональной подготовки, управления его профессиональной карьерой и продвижения по службе, мотивации и организации работы, урегулирования конфликтов и стресса, социального продвижения организации и т. д. [4]
К ним относятся взаимодействие руководителей организации с профсоюзами и службами занятости, управление безопасностью персонала [8].
Основой концепции управления персоналом организации в настоящее время является возрастающая роль личности сотрудника, знание его мотивационного отношения, способность обучать их и направлять их в соответствии с задачами, с которыми сталкивается организация.
Изменения в экономических и политических системах в нашей стране имеют как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждого человека, устойчивость его существования, приносят значительную степень неопределенности в жизни почти всех людей.
Управление персоналом в этой ситуации становится особенно важным, поскольку оно позволяет осуществлять, обобщать широкий спектр вопросов адаптации человека к внешним условиям, учитывать личный фактор при построении системы управления персоналом организации.
Можно определить три фактора, которые влияют на сотрудников организации.
Первый фактор — это иерархическая структура организации, где важнейшим средством влияния выступают взаимодействия «власть-подчинение», давление на человека сверху принуждением, контроль за распределением материальных активов.
Второй фактор — культура, то есть вырабатываемая обществом, организацией, группой людей, общими ценностями, социальными нормами, отношениями, регулирующими действия человека, заставляет человека вести себя определенным образом, без видимого принуждения.
Третьим фактором выступает рынок, сеть справедливых отношений, основанных на покупке и продаже товаров и услуг, имущественных отношениях, балансе интересов продавца и покупателя.
Новые службы кадрового управления, как правило, создаются на основе традиционных услуг: отдел персонала, отдел организации труда и заработной платы, отдел безопасности и охраны труда и т.д.
Новые службы призваны осуществлять политику в области людских ресурсов и координировать управление людскими ресурсами в рамках организации. В этой связи они начинают расширять свой круг функций и переходят от чисто человеческих вопросов к разработке систем стимуляции труда, управлению продвижением по службе, предотвращению конфликтов, изучению рынка труда и т.д.
Ряд организаций внедрили системы управления персоналом, которые объединяют под единым руководством заместителя директора по вопросам управления кадрами все подразделения, занимающиеся управлением кадрами.
Управление персоналом организации основано не только на законах и моделях, изучаемых различными науками, связанными с управлением (теория управления, экономическая кибернетика и т. д.), но и на моделях, присущих этому процессу.
Принципы кадрового управления — основные правила, принципы, которым должны следовать руководители и специалисты в процессе кадрового управления.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы