Контрольная работа на тему Оценка экономической эффективности бизнес-планов «Анализ точки безубыточности»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Характеристика анализируемого кафе. 3
2. Матрица SWOT-
анализа. 8
3. Стратегические
альтернативы. Формулировка общей стратегии развития предприятия, конкурентной
стратегии. 11
4. План по
реализации стратегии, бюджет затрат. 14
Список
использованной литературы.. 17
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика анализируемого кафе
Кафе-кондитерская «ТортоФея»
зарегистрировано по адресу: Ленинский пр-т., 111 к 1, Санкт-Петербург. Это кафе-кондитерская, частная собственность.
Основным видом
деятельности является деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой
к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или
передвижных лавок. Дополнительный вид деятельности – деятельность ресторанов и
кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания
и самообслуживания.
Продукция кафе-кондитерской:
фруктово-ягодные изделия, шоколад, карамель, конфеты, халва и восточные
сладости, печенье, пряники, торты и
пирожные, кексы, ромовые бабы, рулеты, мучные восточные сладости.
В кафе-кондитерской имеется 30 посадочных мест. Общая площадь
производственного помещения 82 кв.м.
Для анализа основных потребителей услуг[1]
кафе-кондитерской «ТортоФея» руководителем кафе использовались опросные листы
постоянных гостей через внутреннюю систему. При посещении кафе-кондитерской «ТортоФея» гостям необходимо заполнить лист-посетителя, одним из пункта которого
является указание электронного адреса гостя для продвижения услуг кафе-кондитерской «ТортоФея» посредством директ-мейла. Через 2-3 рабочих дня после посещения на
данную электронную почту гостя высылается анкета для оценки качества сервиса
оказываемых услуг кафе-кондитерской «ТортоФея».
В данном опросе приняли участие около 50 человек, все они гости кафе-кондитерской «ТортоФея». Согласно таблице 1 проведен анализ и выявлен основной сегмент
потребителей на основе данных анкет[2] [1]
Кожемяко, А.
Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+направлений повышения
эффективности в управлении и сбыте / А. Кожемяко. — М.: МФПУ Синергия, 2015. —
176 c. [2]
Баумгартен, Л.В. Маркетинг
гостиничного предприятия: Учебник для академического бакалавриата / Л.В.
Баумгартен. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 338 c.