Контрольная работа на тему Оценка эффективности управления в организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Определить направления повышения эффективности управления 3
2. Обоснование выбранных направлений 4
3. Варианты оценки эффективности управления и привести необходимые расчеты 5
Список литературы 9
Фрагмент текста работы:
1. Определить направления повышения эффективности управления
ИКЕА учла существенные недостатки бизнес-моделей большинства конкурентов, в частности отсутствие собственного бренда. В этом отношении многие розничные торговцы, такие как Apple, современные продавцы телефонов Samsung, не могут конкурировать по цене и ассортименту. Они могут конкурировать только в расположении магазинов и качестве обслуживания. Компания поняла, что успеха в розничной торговле можно добиться только путем создания уникальных продуктов и обеспечения полного контроля над всей цепочкой создания стоимости, от разработки и производства продуктов под собственным брендом до их доставки в магазины.
Решение проблем:
1 проблема: функции отдела коммуникаций и дизайн интерьера, а также функции отдела маркетинга по большей части дублируют друг друга, за исключением нескольких позиций, относящихся к заполнению торговых мест в магазине, обеспечению расположения коммуникаций внутри магазина и перестройки магазина согласно активностям покупателей. Оба отдела занимаются организацией работы, связанной с рекламой и ее контролем. Эти отделы организуют, контролируют и согласуют между собой вопросы, связанные с обеспечением внешнего вида магазина.
Решение проблемы 1: пересмотреть функции отделов, выявить дублирующие функции и устранить их в отделах.
2 проблема: прослеживается перегруз функциями директора. Он принимает единоличные решения и контролирует все виды работ. В данном случае видно, что директору приходится держать в подчинении 8 отделов, а, следовательно, и 8 линейных руководителей. Очевидно, что завышенная норма управляемости может привести к потере контроля над эффективностью работы компании. Также это снижает уровень оперативности принятия директором управленческих решений.
Решение проблемы 2: снять часть функций с директора, передав их линейным руководителям или учредить должность заместителя, который разделит функции пополам с директором из-за чего упадет нагрузка.
Таким образом, по результату анализа, было выявлено, что функции отдела коммуникаций и дизайн интерьера, а также функции отдела маркетинга по большей части дублируют друг друга, функции директора имеют перегруз. Поэтому, чтобы повысить эффективность управления, необходимо удалить дублирующие функции и разгрузить деятельность директора.