Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Оценка деятельности PR специалиста на предприятии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

1
PR-специалист в коммерческой организации: сущность, задачи, основные виды,
структура и функции. 3

2
Основные направления деятельности PR-специалиста в коммерческой организации  7

3
Методы оценки эффективности деятельности PR-специалиста. 11

Заключение. 14

Список
литературы.. 15

 



 

  

Введение:

 

Цель PR-мероприятий — выстроить
дружеские и гармоничные отношения с организацией, создать позитивный имидж,
доброе имя и вернуть общественное мнение. Эти цели достигаются с помощью
различных технологий, используемых в связях с общественностью: постоянная
работа с журналистами, клиентами, партнерами, пресс-конференции,
пресс-конференции, графики, дни открытых дверей, выставки, выставки,
благотворительные акции и регулярные информационные бюллетени. а также многие
другие виды деятельности, которые помогают сформировать общественное мышление,
такое как доверие Ноя и социальное обеспечение в различных сообществах, в
интересах сообщества, другими словами, вы можете доверять.

Конечно, такая деятельность
основывается на базовых принципах работы учреждений по связям с
общественностью, будь то связи с общественностью в бизнесе, государственное
управление, социальное обеспечение и так далее. Эти политики объединяются для
распространения информации, которая помогает вам понять и принять политику и
практику. организация. Принцип социальной ориентации можно считать основным
принципом хороших отношений, если рассматривать PR-деятельность, особенно в
общественных интересах. Принцип идей включает понимание и дополнение
информации, предоставляемой по каналам связи, интеграцию времени и информации,
принятие решений, а также получение и анализ общего решения.

 



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Эффективный PR основан на опросе общественного мнения
заинтересованных сторон, информировании менеджеров и своевременных ответах.
Также необходимо уметь своевременно предотвращать конфликтные ситуации, не
допуская их обострения в кризисных ситуациях. И последнее, но не менее важное,
PR должен начинаться с создания положительного имиджа организации, особенно
среди ее сотрудников. Среди принципов PR-деятельности выделяется принцип
демократии, основанный на равных правах и обязанностях субъектов общественных
отношений и гармонизации интересов. Выбор демократической основы существования
PR включает в себя принцип управленческой альтернативы при определении целей,
выборе партнеров для совместной деятельности, применении технологий и так
далее.

Принцип согласия гражданского общества также необходим,
поскольку деятельность по связям с общественностью по своей сути направлена
​​на достижение взаимопонимания и согласия. Основа связей с общественностью
также является важнейшим принципом производства. PR это практическое поле.
Исторически это происходило в результате систематизации конкретных форм,
методов, приемов и процедур, которые вы можете использовать для построения
отношений с общественностью. Чем разнообразнее технологические методы, тем шире
сущность может быть получена, тем больше возможностей ставить цели.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 PR-специалист в коммерческой организации:
сущность, задачи, основные виды, структура и функции

В 21 веке PR является наиболее важной и неотъемлемой частью
бизнеса любой организации. К сожалению, многие предприниматели и бизнес-лидеры
недооценивают важность использования этого инструмента, который способствует
эффективному управлению организацией.

Благодаря анализу различных интерпретаций, мы заметили, что
PR — это инструмент, с помощью которого компания предоставляет необходимую
информацию своей аудитории. Это общение может происходить через средства
массовой информации, Интернет, специальные мероприятия и тому подобное. Цель PR
— привлечь нужную аудиторию для компании, продукта и донести идею, что компания
действительно стоит и необходима.

Организации нанимают специалистов по связям с
общественностью, чтобы прочно закрепиться за целевой группой, инвесторами,
заинтересованными сторонами, сотрудниками и всеми другими участниками.
Мероприятия по связям с общественностью специально разработаны для создания
положительного имиджа бренда. Специалисты по связям с общественностью должны
информировать целевую аудиторию о том, что они намерены продать, в дополнение к
улучшению и поддержанию репутации вашей организации посредством связей с
общественностью[1].

Начиная новый бизнес, использование инструментов связей с
общественностью очень важно, хотя многие молодые предприниматели недооценивают
важность и эффективность связей с общественностью. На старте компании PR
помогает привлекать новых клиентов, инвесторов и партнеров[2].

Кроме того, связи с общественностью является эффективным
инструментом продаж. В качестве примера можно привести мессенджер Telegram,
который, используя позицию Павла Дурова в качестве главного участника
кибер-наблюдения, имеет более 200 миллионов активных пользователей
(https://rb.ru/opinion/pr-forfounder/).

С помощью инструментов по связям с общественностью вы можете
значительно улучшить свой имидж. Например, споры вращаются вокруг Элона Муска:
он волшебник или человек с большим талантом; Тесла терпит неудачу или
преуспевает. Однако благодаря своей репутации он становится главным видением
будущего каждый год.

PR может быть не только внешним, но и внутренним, чтобы
создавать отношения между сотрудниками и отражать ценности компании. Таким
образом, можно разрешить и избежать конфликтов в компании через внутренние
связи с общественностью.

Задачи PR исходят из мотивов, норм и принципов темы связей с
общественностью. Целью ОР является установление взаимного общения с целью
выявления представительства или интересов обоих участников общения и достижения
взаимопонимания на основе правды, знаний и полного осознания. Исходя из целей
PR, эксперты разрабатывают программы и планы действий по организации общения с
национальными и зарубежными эстонцами. Основными задачами PR являются
построение репутации компании, обеспечение связи с целевой группой, занятие
лидерских позиций среди конкурентов, усиление влияния в обществе, формирование
круга друзей и партнеров и создание позитивной психологической атмосферы[3].

Работу по связям с общественностью можно разделить на три
основных этапа:

1. Подготовительный этап: постановка целей и анализ; анализ
общественного мнения; ставить цели.

2. Основной этап: разработка и построение пиар-кампании;
создание и обработка информационных событий; налаживание связей с целевой
группой; проведение рекламной кампании; постоянный мониторинг деятельности во
время мероприятий по связям с общественностью.

3. Заключительный этап: оценка и выявление ошибок по
результатам работы; анализ перспектив дальнейшего развития существующих
отношений.

Существует несколько типов мероприятий по связям с
общественностью:

СМИ. Специалисты по связям с общественностью повышают
осведомленность и продвигают вашу организацию, а также продукты / услуги для
различных средств массовой информации, включая телевидение, радио, Интернет,
газеты, журналы и так далее. Специалисты по связям с общественностью
разрабатывают много интересных и креативных историй о вашей организации и
продуктах и ​​представляют их в средствах массовой информации. Таким образом,
компания улучшает имидж своего бренда.

Публикация в СМИ. Музыкальные или видео релизы — это
предварительно записанные сообщения, которые распространяются через различные
медиа-каналы.

Медиа-тур Эксперты рассказывают о вашей компании во время
медиа-тура, когда важные люди в организации путешествуют по важным местам и
рекламируют свои продукты посредством различных интервью с представителями СМИ.

Публикации Сообщения, регулярно рассылаемые целевой группе,
обычно раз в месяц или раз в квартал. Специалисты по связям с общественностью
собирают исчерпывающую информацию о своих клиентах и ​​распространяют
информацию для повышения осведомленности о своей продукции.

События. Компания организует специальные мероприятия,
встречи, вечеринки, ориентированные на свою целевую группу, и объявляет о своей
организации среди них. Представители СМИ также приглашаются для освещения.

Благотворительность и корпоративная социальная
ответственность. Компания участвует в различных социальных и благотворительных
акциях, распространяет информацию о себе и своих продуктах и ​​создает
позитивный имидж.



[1] Ласковец, Е В Связи С
Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое Пособие / Ласковец Е В. —
Москва: Высшая школа, 2019. 211 c., 245 с

[2] Бердников И.П., Стрижова
А.Ф., PR-коммуникации: Практическое пособие. — 2-е изд. — М.:
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К”», 2020. — 102 с

[3] Шарков Ф.И., Паблик
рилейшнз: Учебник. — 3-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и
К», 2019 – 89 с

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы