Контрольная работа на тему Обучающие приложение по геометрии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 5
1.1 Описание программного продукта, инструкция пользователя 5
1.2 Контрольный пример. Инструкция пользователя 6
1.3 Описание реализации 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
ПРИЛОЖЕНИЯ 21
Приложение А. Листинг кода 21
Введение:
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, видеть их активность на протяжении всего урока. Возникновение интереса к математике зависит в большей степени от методов и приёмов, используемых учителем в ее преподавания, от того, насколько умело им будет построен учебный процесс урока.
В связи с этим и ведутся поиски новых эффективных способов обучения и методических находок, которые
— активизировали бы мысль школьников,
— стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний.
Это очень важно, так как именно в школьном возрасте формируются постоянные интересы и склонности к тому или иному предмету. Как раз в этот период учителю необходимо
— раскрыть притягательные стороны математики,
— пробудить интерес к её изучению.
В наше время, время вхождения в жизнь информационных и коммуникационных технологий, просто необходимо использование новых технологий в обучении, ориентированных на развитие творческих способностей учащихся.
Использование новых технологий в обучении математике
— способствует повышению у ребят интереса к предмету,
— развивает мышление,
— формирует коммуникативные навыки,
— готовит к самостоятельной исследовательской работе,
— создаёт оптимальные условия учащимся для развития потенциальных возможностей, духовного начала,
— воспитывает самостоятельность, способность к самообразованию, самореализации.
Компьютерные технологии – это новые дополнительные источники информации, новые виды наглядных пособий – ярких и красочных, новый способ обработки информации, новые формы проверки знаний учащихся. Необходимо использовать технологии так, чтобы они могли решать образовательные, воспитательные, развивающие задачи обучения математике.
Используя все возможности компьютера в современной школе, учитель приобщает детей к творчеству и познанию, тем самым переводя образовательный процесс на более высокий уровень. Компьютер является как помощником, так и контролером на стадии тренировочных упражнений.
Фрагмент текста работы:
Общие сведения
Разработанное приложение является образовательной программой для обучения детей геометрии. Программа разработана в среде Delphi7 на языке ObjectPascal.
Функциональное назначение
Программа предназначена для обучения детей геометрии в игровой развлекательной форме. В программный комплекс входит несколько видов заданий:
— тестирование;
— проверка знания определений и формулировок;
— раскрашивание фигур;
— задание на развитие памяти и знакомство с фигурами;
— интересные задачи на расположение с спичками;
— интерактивное задание на измерение углов;
— кроссворд;
— шифрограмма (нужно отгадать зашифрованную фразу используя подсказки)
Непосредственные показатели программы:
— инсталляция не требуется, достаточно скопировать программу на жесткий диск;
— размер запускного файла (ВеселаяГеометрия.exe) – 2 832 Kbt
— приложение не использует никаких дополнительных файлов или библиотек;
— объем в оперативной памяти во время работы 15 332 Кбт;
— объем пакета (ехе файл + наборы данных) – 11,2 Мбт
Объем существенно зависит от количества заданий. В демонстрационной программе добавлено по одному варианту задания на каждый вид деятельности. Но программа по сути является менеджером этих ресурсов и набор заданий может быть расширен с минимальными изменениями программы.
Запускной файл
Вызов и загрузка
Программа запускается на исполнение либо двойным щелчком левой кнопки мыши по файлу ВеселаяГеометрия.exe в проводнике Windows, либо нажатием правой кнопки мыши по указанному файлу и выбором пункта меню “Открыть”.